Электрический гиперкар Rimac C_Two на 1 914 л.с. в России за 131 млн рублей

Electric Motors Club объявил о начале приема предварительных заказов на полностью электрический гиперкар Rimac C_Two со стоимостью от 137 725 000 рублей и мощностью до 1 914 лошадиных сил и 2 300 Нм крутящего момента.

Комментировать
Поделиться:
Электрический гиперкар Rimac C_Two на 1 914 л.с. в России за 131 млн рублей
 Довольно знаменитый московский клуб любителей электрокаров Electric Motors Club объявил о том, что начал принимать предварительные заказы на электрический гиперкар с максимальной мощностью до 1 914 лошадиных сил и 2 300 Нм крутящего момента. Стоимость хорватской новинки начинается от 131 725 000 рублей.

 Напомним, что сам автомобиль был представлен еще в марте на Женевском автомобильном салоне 2018 года. Гиперкар построен на основе цельного монокока и двухрычажнойя подвески с регулируемыми амортизаторами с электронным управлением.

  В качестве силового агрегата применяется двухмоторная установка, с мотором на каждой оси. Общая мощность электрической установки составляет почти 2 000 лошадиных сил, передающихся на колеса при помощи специальной одноступенчатой трансмиссии. Для источника энергии применяется мощная аккумуляторная батарея с емкостью до 120 кВт*ч, обеспечивающая до 650 км пробега в спокойном режиме. Максимальная мощность резко снижает запас энергии.


Максимальная скорость автомобиля составляет 415 км/ч, а первая «сотня» набирается всего за 1,85 секунды, что быстрее на 0,05 секунды полностью электрического родстера Tesla Roadster. разгон до 160 км/ч занимает не более 4,5 секунд. Rimac C_Two оснащается системой быстрой зарядки на 150 кВт*ч, способной за 30 минут пополнить заряд до 80%.

 Пока что представители Electric Motors Club ничего не говорят о том, был ли совершен хоть один предварительный заказ на данный гиперкар, а также не сообщили о сроках доставки.

  Также отметим, что весь тираж Rimac C_Twoо был полностью распродан в количестве 150 единиц за 3 недели приема заказов, и до официального выпуска первого автомобиля, это значит, что Electric Motors Club уже ожидают свой гиперкар.

 Автор: Готовчик Дмитрий
27 Апреля, 2018 г.

Обновлённый Mercedes-Benz CLA-Class попался в объективы камер (видео)

Пару-тройку часов назад (сегодня 27 апреля), зарубежными автомобильными изданиями были опубликованы «шпионские» фотографии обновлённого компактного немецкого седана Mercedes-Benz CLA-Class.

 Кроме того, журналисты опубликовали также и видеоролик, на котором запечатлена немецкая новинка. Сообщается, что запись была сделана на дорогах общего пользования одного из крупных городов Германии. На опубликованном видео, автомобиль стоит в ожидании появления зелёного сигнала светофора, благодаря чему мы с Вами может хорошенько рассмотреть профиль седана – отметим, что тестовый прототип был покрыт большим количеством камуфляжа.      Тем не менее, можно разглядеть некоторые детали нового экстерьера Mercedes-Benz CLA-Class – в частности, можно видеть, что капот получил более гладкую форму, нежели у нынешней версии седана. То же самое можно сказать и о дверце багажного отделения, а также о задних «крыльях».   Новая версия компактного седана CLA получила модный нынче тип кузова фастбэк, таким образом, немецкая новинка будет похожа на актуальную версию модели CLS, что должно сделать компактный седан CLA довольно привлекательным для покупателей. Отметим, что есть информация и о том, что передние части у этих двух моделей будут также похожи.    Известно, что новый CLA будет построен на той же платформе, что и обновлённое семейство A-Class. Так что вполне вероятно, что, как и представители последнего, интерьер нового CLA получит два 10,25-дюймовых экрана – один из которых будет выполнять роль приборной панели, а другой – информационно-развлекательной системы. Скорее всего, общими также будут и системы помощи водителю, которые обеспечат некоторые функции автономной системы.    Напоследок отметим, что под капотом у долгожданной немецкой новинки можно будет встретить 5 бензиновых и 4 дизельных двигателя.    Все больше автопроизводителей находят положительные моменты в эксплуатации ДВС в паре с электромотором для спортивных или «заряженных» моделей. Седан и универсал Mercedes-Benz E-Class стали «заряженными» гибридами. Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+