Volkswagen потратит более 15 млрд долларов на электрокары в Китае

Немецкий концерн Volkswagen нацелен развивать собственное производство электромобилей в Поднебесной, для чего потребуется инвестировать около 15 млрд долларов в постройку нового завода.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen потратит более 15 млрд долларов на электрокары в Китае
 В рамках Пекинского автомобильного салона состоялась пресс-конференция компании Volkswagen Group China, в ходе которой стало известно о ближайших планах компании на местный рынок. Так, немецкий концерн, совместно с китайскими партнерами, инвестирует около 15 млрд долларов для развития электрифицированного сегмента автомобильного рынка.

 Инвестиции будут проведены уже к 2020 году, а в планах самой компании к этому времени вывести на местный рынок 15 новых моделей, а к 2025 году представить уже 40 новинок, работающих на новых источниках энергии. При том, в рамках проходящего автосалона в Пекине, было показано 9 новых автомобилей от компании, которые поступят в продажу в течение текущего года.


В том числе Volkswagen запускает в КНР новый бренд электромобилей SOL, первой моделью в линейке стал внедорожник E20X. Производство автомобиля уже налажено на мощностях местной компании Anhui Jianghuai Automobile Group Corp. — первое совместное предприятие с участием капитала Volkswagen в Китае в области выпуска авто на новых источниках энергии.

 Пока нет никаких подробных данных о конкретной модельной линейки, которую готовит немецкий концерн. Но можно вспомнить о том, что Китай является самым крупным современным автомобильным рынком, и постоянно продолжает развиваться.

 Volkswagen же по сути имеет несколько совместных предприятий в Поднебесной: Volkswagen Group China (собственное предприятие) и совместные SAIC Volkswagen (Шанхай) и FAW-Volkswagen (Чанчунь). В общей сложности за 2017 год этими предприятиями в Китае было реализовано 3,2 млн автомобилей на местном рынке. За первый квартал 2018 года уже реализовано 1,01 млн автомобилей что на 13,4% больше прошлогоднего уровня.

  Тем временем, Volkswagen Golf начнет производиться уже в июне 2019 года, при этом новинка будет оснащаться современной гибридной установкой, без способности подзарядки от электрической сети.
 
Автор: Готовчик Дмитрий
26 Апреля, 2018 г.

Японцы создали первого трансформера с двухместным салоном

Инженеры японской компании Brave Robotics и фирмы Asratec опубликовали в интернете видеоролик с первым действующим трансформером «автоботом» с двухместным салоном в «облике» автомобиля и дистанционным управлением.

 В Японии был представлен первый робот трансформер, способный самостоятельно менять свою форму из автомобиля в робота примерно за 1 минуту. В облике автомобиля изделие от японской компании Brave Robotics и фирмы Asratec обладает двухместным салоном. Ролик, демонстрирующий возможности прототипа «автобота», размещен на YouTube-канале фирмы. Робот трансформер получил название J-deite RIDE, и обладает «ростом» в 4 метра, при этом автомобиль получается длиной всего 3,8 метра. Управление реализовано как с классического водительского места, так и в дистанционном режиме.  Как отмечается в сообщении, компания Brave Robotics занималась разработкой аппаратной части, в том числе было создано ряд различных уникальных узлов и агрегатов, при помощи которых робот способен трансформироваться. Особенностью является то, что два пассажирских места остаются функциональными, и в форме робота по-прежнему удобны для людей.  Программная часть проекта была отдана компании Asratec, благодаря которой робот способен ходить и ездить. В будущем компании намерены запустить подобных роботов в коммерческое производство и продавать паркам развлечений.  К сожалению пока не сообщаются технические характеристики, а также неизвестно сколько используется электромоторов и какие установлены аккумуляторные батареи. В теории робот способен ходить со скоростью до 100 метров в час, а также использоваться в качестве автомобиля. Однако создатели робота заявляют, что пока еще не тестировали его за пределами ангара.  Также стоит напомнить, что ранее американская компания Sarcos Robotics представила управляемого робота Guardian GT на гусеничной платформе. Особенностью этого робота стала уникальная система тактильной обратной связи, которая была встроена в специальные джойстики манипуляторы.  Тем временем, Hyundai Mobis объявила о начале испытаний первых прототипов беспилотных автомобилей нового поколения M.BILLY в разных странах.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+