Volkswagen Golf 8 поколения станет гибридом
Новое поколение Volkswagen Golf начнет производиться уже в июне 2019 года, при этом новинка будет оснащаться современной гибридной установкой, без способности подзарядки от электрической сети.
В рамках Пекинского автомобильного салона прошла пресс-конференция компании Volkswagen, на которой представители компании сообщили о ближайших планах компании. Также стали известны некоторые подробности о предстоящем обновлении хетчбэка Volkswagen Golf. Новинка 8-го поколения поступит в серийное производство уже в июне 2019 года, при этом будет оснащаться системой «мягкого» гибрида.
Классический ДВС в дополнении получит электромотор, который будет установлен на месте стартера, и также станет выполнять роль мощного генератора на 448 вольт. Подобная конструкция оснащается небольшой аккумуляторной батареей, и стоит достаточно дешево. Однако помогает экономить около 0,3 литров бензина на 100 км, а также использует тормозной путь для рекуперации энергии.
К сожалению подробностей о предстоящей новинке пока нет. Однако предполагается, что Volkswagen Golf 2020 модельного года будет построен на базе современной модульной платформе MQB, что уменьшит массу автомобиля на 35-70 кг. При этом объем багажного отделения вырастет примерно до 400 литров.
Что касается оснащения, то уже в базовой комплектации будет установлен комплекс активной и пассивной безопасности, способный совершать автоматическое экстренное торможение, удерживать автомобиль в полосе движения, предупреждать о возможном столкновении, а также следить за слепыми зонами и ассистировать при парковке.
Тем временем, Volkswagen анонсировал обновление логотипа к запуску серии электромобилей, который должен стать более «цветным», а также соответствующим современному духу времени.
Автор: Готовчик Дмитрий
Классический ДВС в дополнении получит электромотор, который будет установлен на месте стартера, и также станет выполнять роль мощного генератора на 448 вольт. Подобная конструкция оснащается небольшой аккумуляторной батареей, и стоит достаточно дешево. Однако помогает экономить около 0,3 литров бензина на 100 км, а также использует тормозной путь для рекуперации энергии.
Естественно будет представлена и «заряженная» версия GTI, которая будет оснащаться мотором с мощностью около 250 лошадиных сил, и будет выпущена топовая спортивная версия Golf R, оснащенная мотором на 350 сил и системой полного привода.
Что касается оснащения, то уже в базовой комплектации будет установлен комплекс активной и пассивной безопасности, способный совершать автоматическое экстренное торможение, удерживать автомобиль в полосе движения, предупреждать о возможном столкновении, а также следить за слепыми зонами и ассистировать при парковке.
Автор: Готовчик Дмитрий