В сети появились официальные фотографии еще одного варианта Logan и Sandero 2019

Несмотря на то, что Европейская версия Logan и Sandero под брендом Dacia появились уже полтора года назад, и только прошлым летом появились патентные изображения российской версии, компания готовит обновление и южноамериканской модификации.

Комментировать
Поделиться:
В сети появились официальные фотографии еще одного варианта Logan и Sandero 2019
 Стоит отметить, что последние версии семейства Renault и Dacia Logan получили достаточно сильные различия в зависимости от территориальной реализации. Так, европейская версия отличается от российской и южноамериканской, а также модель для других рынков тоже получила отличия. Однако ранее, российская версия Logan и Sandero была полностью идентична с южноамериканской и бразильской в частности.

 В сети появились свежие патентные изображения, демонстрирующие новую бразильскую версию, которая также получила отличия от всех ранее представленных вариантов. Судя по изображениям, передняя часть будет идентична российскому варианту, однако дизайн задней части у Sandero и Sandero Stepway будет значительно отличаться, и приблизится к стилю нынешнего Megane. У задних фонарей появятся дополнительные секции на пятой двери.


Также стало известно, что обновленная версия лишится простой роботизированной трансмиссии Easy’R (с одним сцеплением) на клиноременный вариатор. Данный вариант коробки передач будет предлагаться исключительно с топовым мотором 1.6 SCe (118 л.с.). Также останется доступен базовый трехцилиндровый мотор с рабочим объемом 1,0 литра, развивающий до 79 лошадиных сил. Кроме того, на местном рынке есть Sandero RS с двухлитровым 150-сильным атмосферником.
 
 На бразильском рынке автомобиль появится только в 2019 году, при этом в России новинка выйдет уже предстоящим летом. Однако стоимость ни у нас, ни в Бразилии пока не сообщается. Текущая версия Renault Logan и Sandero стоят минимум 534 тысячи рублей, а за Sandero Stepway нужно отдать не менее 690 тысяч.

  Тем временем, эксперты предполагают, что семейству автомобилей на базе Logan’a придется сменить платформу уже к 2020 году из-за более строгих европейских требований к экологичности моторов и оснащении автомобиля электроникой.

 Автор: Готовчик Дмитрий
24 Апреля, 2018 г.

Ford Fiesta теперь предлагается в качестве грузового фургона

Компания Ford официально представила новую модификацию компактного хетчбэка Fiesta. Теперь автомобиль получил грузовую модификацию с цельнометаллической задней частью и названием Sport Van.

 Компания Ford официально представила новый хетчбэк Fiesta Sport Van, превратив его в грузовой фургончик. К сожалению мотивы компании неизвестны, однако автомобиль получился достаточно интересным, и обладает только передними сидениями, лишившись заднего дивана. Вместо задних мест теперь размещен багажный отсек, способный вместить груз до 1,3 метров длиной.  Как отметили в компании, интерьер автомобиля сделан из стойких к износу материалов, а багажный отсек с пассажирским разделяет композитная перегородка с сеткой. Благодаря облегченной конструкции, а также переработанной подвески, новинка способна перевозить до 500 кг груза. Также автомобиль лишился задних стекол.  При этом, подобная модификация может стать самой бюджетной версией в Европе. Дело в том, что в странах ЕС действует особая система налогообложения на коммерческие автомобили, и сумма налога зависит от целей для которых будет эксплуатироваться автомобиль. В качестве силового агрегата на Ford Fiesta Sport Van применяется турбомотор с рабочим объемом 1,0 литра, способный развивать до 125 лошадиных сил. Кроме того, доступна турбодизельная версия спортвэна с мотором 1,5 литра, способный развивать до 120 лошадиных сил.  Стоимость новинки еще неизвестна, но уже сообщили о том, что в списке штатного и дополнительного оборудования будет присутствовать фирменная информационно-развлекательная система SYNC 3 с 8-дюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и возможностью установки дополнительных приложений, а также беспроводной модем FordPass Connect, позволяющий дистанционно запускать двигатель и получить информацию от бортовых систем автомобиля.  Также автомобиль будет оснащен системой автоматической экстренной остановки, адаптивным круиз-контролем, системой контроля за слепыми зонами, а также системой распознания дорожных знаков.  Тем временем, в рамках своего недавнего интервью зарубежным журналистам, ТОП-менеджер американской компании рассказал о гибридной модификации легендарного спортивного купе Ford Mustang.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+