В Пекине состоится презентация обновлённого седана VW Lavida (видео)
Благодаря тому, что новая версия модели будет построена на модульной платформе MQB, обновлённый седан Lavida стал длиннее и шире своего предшественника.
После того, как несколько дней назад, немецкая автомобильная компания Volkswagen представила совершенно новое поколение среднеразмерного кроссовера Touareg, а также нескольких кроссоверов для китайского автомобильного рынка, представители компании планируют представить следующее поколение седана Lavida. Что такое VW Lavida? Это компактный семейный седан с акцентом на практичность и отличным дизайном. Продав около 450 000 единиц модели в прошлом году, можно с уверенностью сказать, что Lavida - очень важная модель для китайского отделения компании VW, которому в прошлом году удалось реализовать в Китае порядка 3,2 миллиона автомобилей.
Китайские СМИ сообщают, что совершенно новая версия седана Lavida будет доступна с 1,5-литровым двигателем мощностью 116 л.с. и 1,2-литровым агрегатом с турбонаддувом, такой же мощности. Более сильный 1,4-литровый турбодвигатель будет развивать уже 150 л.с. мощности. Покупатели получат возможность выбрать либо 5-ступенчатую «механику», либо 6-ступенчатый «автомат».
По сравнению со своим предшественником, новинка стала длиннее, шире и ниже, кроме того, размер её колёсной базы также увеличился, благодаря чему, пространство для ног задних пассажиров стало больше. Также для приобретения будет доступна и универсальная версия модели. Оба типа кузова будут производится в Китае на мощностях совместного завода SAIC-Volkswagen.
Несколько дней назад, наше автомобильное издание писало о том, что серийное производство Volkswagen T-Roc Cabrio начнется в 2020 году.
Автор: Василий Компаниец.
Новое (третье по счёту) поколение немецкого седана, построено на модульной платформе MQB, и будет какое-то время продаваться с нынешней версией модели, которая основана на «тележке» PQ.
Китайские СМИ сообщают, что совершенно новая версия седана Lavida будет доступна с 1,5-литровым двигателем мощностью 116 л.с. и 1,2-литровым агрегатом с турбонаддувом, такой же мощности. Более сильный 1,4-литровый турбодвигатель будет развивать уже 150 л.с. мощности. Покупатели получат возможность выбрать либо 5-ступенчатую «механику», либо 6-ступенчатый «автомат».
По сравнению со своим предшественником, новинка стала длиннее, шире и ниже, кроме того, размер её колёсной базы также увеличился, благодаря чему, пространство для ног задних пассажиров стало больше. Также для приобретения будет доступна и универсальная версия модели. Оба типа кузова будут производится в Китае на мощностях совместного завода SAIC-Volkswagen.
Несколько дней назад, наше автомобильное издание писало о том, что серийное производство Volkswagen T-Roc Cabrio начнется в 2020 году.
Автор: Василий Компаниец.