Компания BMW озвучила рублевый ценник на спортивное купе M4 CS
Баварский бренд BMW анонсировал выход на отечественный рынок новой версии «заряженного» купе M4 CS, а также озвучил официальный ценник, который стартует с отметки в 7 130 000 рублей.
«Заряженное» купе BMW M4 CS было представлено еще в прошлом году в рамках Шанхайского автомобильного салона, и только сейчас автомобиль добрался до России. Компания уже подтвердила начало реализации, а также озвучила стоимость новинки в 7 130 000 рублей без учета дополнительных опций.
Как было отмечено самими представителями компании M4 CS – это промежуточный вариант между стандартным М4 и «заряженной» версией GTS. Так, автомобиль получил множество карбоновых, а также композитных материалов от M4 GTS. Новая версия получилась на 32 кг легче благодаря композитному капоту, крышки багажника, спойлеру, сплиттеру и заднему диффузору.
По официальной информации, спортивное купе способно развивать до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, что на 0,3 секунды быстрее стандартной версии с особым пакетом дополнительных опций Competition. Как всегда, компания BMW принудительно ограничила максимальную скорость модели M4 CS до отметки в 280 км/ч.
Кроме того, новая версия получила в оснащение адаптивную подвеску «М» серии, активный дифференциал с изменяемой степенью коэффициента трения, а также новые легкосплавные диски на 19 и 20 дюймов в зависимости от пожелания клиента. В качестве дополнительной опции можно установить спортивные карбон-керамические тормоза.
Тем временем, 25 апреля 2018 года, в рамках Пекинского автосалона состоится презентация полностью электрической новинки BMW iX3, однако сейчас был продемонстрирован первый тизер с решеткой радиатора.
Автор: Готовчик Дмитрий
Как было отмечено самими представителями компании M4 CS – это промежуточный вариант между стандартным М4 и «заряженной» версией GTS. Так, автомобиль получил множество карбоновых, а также композитных материалов от M4 GTS. Новая версия получилась на 32 кг легче благодаря композитному капоту, крышки багажника, спойлеру, сплиттеру и заднему диффузору.
В качестве силового агрегата применяется битурбированная рядная «шестерка» с рабочим объемом 3,0 литра, способная развивать до 450 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Эти показатели стали выше на 29 сил и 50 Нм больше чем на BMW M4. В паре с мотором работает роботизированная трансмиссия на 7 ступеней с двойным сцеплением.
По официальной информации, спортивное купе способно развивать до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, что на 0,3 секунды быстрее стандартной версии с особым пакетом дополнительных опций Competition. Как всегда, компания BMW принудительно ограничила максимальную скорость модели M4 CS до отметки в 280 км/ч.
Кроме того, новая версия получила в оснащение адаптивную подвеску «М» серии, активный дифференциал с изменяемой степенью коэффициента трения, а также новые легкосплавные диски на 19 и 20 дюймов в зависимости от пожелания клиента. В качестве дополнительной опции можно установить спортивные карбон-керамические тормоза.
Автор: Готовчик Дмитрий