Volvo Ambience Concept: автомобиль создающий личную атмосферу в салоне
Компания Volvo готовится к участию в Пекинском автосалоне, и сейчас представила Ambience Concept, который дебютирует уже 25 апреля. Особенностью концепта стала возможность влиять на атмосферу в салоне при помощи телефона.
Так, новинка построена на базе седана S90 и предлагает «чувственный опыт, в котором сочетаются визуальные эффекты, звук и запах для создания атмосферы роскоши». Автомобиль оснащается специальным проектором, высококлассной акустической системой, а также генератором ароматизированного воздуха.
При помощи специального приложения для мобильного приложения можно выбрать одну из семи предлагающихся визуальных тем на потолке: «Северное сияние», «Скандинавский лес», «Лебединое озеро», «Архипелаг», «Дождь», «Ночная» и «Свобода». В зависимости от этого меняется картинка, проецирующаяся на потолок, звуковое и ароматическое наполнение салона.
Кроме того, специально для компании Volvo парфюмерная компания Byred создал 4 совершенно новых аромата. Акустической системой занималась знаменитая компания Bowers & Wilkins.
К сожалению неизвестно, будет ли компания выпускать подобные автомобили в серию, однако эксперты предполагают, что лимитированная серия Volvo S90 с данным функционалом все же может появиться.
Тем временем, Volvo Trucks готовится к серийному выпуску первого собственного грузовика с полностью электрической силовой установкой - FL Electric, который накануне был официально представлен.
Автор: Готовчик Дмитрий