Byton показал доработанный электрокроссовер с полутораметровым дисплеем
Китайский бренд Byton, уже ставший знаменитым благодаря собственной концептуальной модели электрического кроссовера, оснащенного дисплеем с диагональю около 1,5 метра, показал уже практически готовый вариант.
Несмотря на то, что концепт электрического кроссовера Byton был показан в начале года на международной выставке потребительской электроники CES 2018 в Лас-Вегасе, все же концепт не до конца был готов. Однако сейчас компания анонсировала представление уже доработанной версии модели, которая в техническом плане получила оснащение до 85-90%. Очередной дебют состоится в рамках недели дизайна в итальюнском городе Милане.
Несмотря на то, что модель уже практически достигла серийного варианта (хоть и будет незначительно переработана), компания имеет некоторые затруднения перед выходом в серийное производство. Так, Byton сейчас активно ищет инвесторов,согласившиеся бы вложить около 400 млн долларов, которые позволят завершить разработку серийной модели, а также наладить полный цикл производства.
По заявлению компании автомобиль представляет собой «новое поколение смарт-девайсов, созданных для наступающей эры шеринговых сервисов, умной мобильности и автономного вождения».
В качестве силового агрегата будет применяться одно и двухмоторная компоновка, позволяющая предложить покупателям различные варианты автомобиля по стоимости, а также мощности и оснащению. Первый вариант будет представлять собой переднеприводный кроссовер с мощностью до 268 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента, а вторая версия получит два мотора с суммарной мощностью около 470 сил и 710 Нм, также обеспечивающих интеллектуальную систему полного привода.
Кроме того, автомобиль получит самые передовые технологии автономного управления уровня, биометрическое распознавание водителя и еще множество дополнительных функций.
Тем временем, 25 апреля 2018 года, в рамках Пекинского автосалона состоится презентация полностью электрической новинки BMW iX3, однако сейчас был продемонстрирован первый тизер с решеткой радиатора.
Автор: Готовчик Дмитрий
Несмотря на то, что модель уже практически достигла серийного варианта (хоть и будет незначительно переработана), компания имеет некоторые затруднения перед выходом в серийное производство. Так, Byton сейчас активно ищет инвесторов,согласившиеся бы вложить около 400 млн долларов, которые позволят завершить разработку серийной модели, а также наладить полный цикл производства.
По заявлению компании автомобиль представляет собой «новое поколение смарт-девайсов, созданных для наступающей эры шеринговых сервисов, умной мобильности и автономного вождения».
Также напомним, что стартап Byton был организован командой руководителей, инженеров и дизайнеров из компаний Tesla, BMW и Nissan, также у стартапа есть несколько китайских инвесторов, в том числе Tencent Holdings, которая, помимо прочего, является крупным держателем акций Tesla.
В качестве силового агрегата будет применяться одно и двухмоторная компоновка, позволяющая предложить покупателям различные варианты автомобиля по стоимости, а также мощности и оснащению. Первый вариант будет представлять собой переднеприводный кроссовер с мощностью до 268 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента, а вторая версия получит два мотора с суммарной мощностью около 470 сил и 710 Нм, также обеспечивающих интеллектуальную систему полного привода.
Кроме того, автомобиль получит самые передовые технологии автономного управления уровня, биометрическое распознавание водителя и еще множество дополнительных функций.
Автор: Готовчик Дмитрий