Новости в мире / 19 Апреля, 2018 г.

Ford начал работать над новым двигателем


Согласно официальным данным, новый трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель семейства EcoBoost, заменит существующий четырехцилиндровый мотор 1.5 EcoBoost.

 В совершенно новом поколении американской компактной модели Ford Focus, которая позиционируется как автомобиль 2019-ого модельного года, появилось много новых перспективных функций как для самой модели, так и для компании Ford в целом. Во-первых, совершенно новая версия автомобиля построена на новой архитектуре, которая в дальнейшем будет использоваться во многих моделях американского автопроизводителя, во-вторых, новый Ford Focus получит и совершенно новый 1,5-литровый бензиновый 3-цилиндровый турбомотор. Мотор этот имеет много общего с «сердцем» европейской версии «заряженной» Fiesta ST.
  
При определенных условиях, таких как снижение скорости и текущей нагрузки на силовую установку, новый двигатель может работать только на 2-ух цилиндрах, что естественно приводит к экономии топлива. Новый 3-трехцилиндровый двигатель заменяет предыдущий четырехцилиндровый мотор с тем же объемом, который в США устанавливается на седан Mondeo и компактный кроссовер Escape.

 
Сообщается, что на автомобильном рынке Европы, совершенно новый Focus 2019-ого модельного года с новым 1,5-литровым двигателем семейства EcoBoost, будет доступен в двух вариантах мощности - 140 и 180 л.с. С ним может работать либо 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, либо 8-ступенчатый «автомат». Кроме того, европейским автолюбителям также будет доступен и 1,0-литровый мотор из семейства EcoBoost, который будет предложен в вариантах 84 л.с., 99 л.с. и 123 л.с. мощности. Также можно будет приобрести новый Focus с двумя дизельным двигателями рабочим объёмом 1,5 и 2,0 литра и максимальной мощностью в 95 и 150 л.с. 


  Пару часов назад, наше автомобильное издание писало о том, что прошло 50 лет с того момента, как американский автопроизводитель – компания Ford, начал серийное производство особой версии своего спортивного купе Mustang.

Автор: Василий Компаниец.