Toyota посчитала Android Auto недостаточно безопасным для авто

Японский концерн Toyota отказался интегрировать операционную систему Android Auto в информационно-развлекательные системы своих автомобилей, посчитав их недостаточно безопасными.

Комментировать
Поделиться:
Toyota посчитала Android Auto недостаточно безопасным для авто
 Японский концерн Toyota до сих пор не интегрирует в свои мультимедийные системы Android Auto и Apple CarPlay, которые позволяют подключать смартфоны с операционными системами Android и iOS соответственно и интегрировать их в штатную мультимедийную систему машины.

 Как отметили в компании Toyota, отказ от интеграции современных систем обусловлен недостаточной безопасностью для конфиденциальных данных о водителе, автомобиле и частых маршрутах.

 В компании отметили, что ранее была обнаружена некоторая особенность операционных систем Android Auto и Apple CarPlay. Так, операционная система от Apple собирала информацию о том, передвигается автомобиль или стоит на месте для отключения и включения некоторых функций. Операционная система от Android собирала более масштабную информацию с состоянием автомобиля: скоростью, температурой мотора, положением дроссельной заслонки.

  Позднее компания Google опровергла информацию о подробном сборе информации. Однако Toyota до сих пор отказывается от сторонних операционных систем, которые потенциально несут опасность для владельцев автомобилей.

Позднее компания может изменить свое решение, однако это случится не ранее 2020 года. И только в том случае, если компании докажут реальную безопасность информации в своих системах.

 Тем временем, новый спорткар от Toyota, получивший название легендарной модели Supra, а также построенный на совместной базе с BMW Z4, получит совсем негуманный ценник и моторную линейку от BMW.

 Автор: Готовчик Дмитрий
19 Апреля, 2018 г.

Zotye приступила к выпуску роскошного Traum Meet 3

Пресс-служба китайской компании Zotye сообщила о начале серийного производства своего роскошного внедорожника под дочерним брендом Traum Meet 3.

 Китайский роскошный кроссовер Traum Meet 3 от концерна Zotye перешел к серийному производству. О чем сообщила официальная пресс-служба головной компании. При этом, новый кроссовер выполнен в современном стиле Mercedes-Benz GLA-Class. Новинка построена на базе кроссовера Zotye SR7, который, в свою очередь, является клоном Audi Q3. Габариты автомобиля составляют: длина - 4 530 мм, ширина - 1 838 мм, высота - 1 610 мм, расстояние между осями - 2 685 мм.  В качестве силового агрегата под капотом будет установлен единственно предлагающийся турбомотор с рабочим объемом 1,5 литра с максимальной мощностью до 150 лошадиных сил и 207 Нм крутящего момента. В паре с мотором будет установлена механическая коробка передач на 5 ступеней или вариаторная трансмиссия. Системы полного привода не предвидится.  В список штатного и дополнительного оборудования вошли системы стабилизации, адаптивный круиз-контроль, система автоматического экстренного торможения, шесть подушек безопасности, а также системы контроля за полосой движения и ассистенты при подъеме и спуске.  Салон автомобиля выполнен в современном стиле, также схожим с дизайном автомобилей Mercedes-Benz. С декоративной вставкой имитирующую титановую панель. На передней панели также установлен дисплей информационно-развлекательной системы. Также автомобиль оснастят мультифункциональным рулевым колесом, подогревом зеркал и передних сидений, однако цифровой панели приборов пока не предвидится.  Уже известно, что новинка будет предлагаться на местном рынке от 80 000 до 120 000 юаней. Это примерно эквивалентно от 780 000 до 1 170 000 рублей. При этом, оригинальный прототип Mercedes-Benz GLA в Китае продается по цене от 271 800 юаней (около 2 647 000 рублей).  Тем временем, Mercedes-Benz объявила о начале приема предварительных заказов на новое поколение компактного хетчбэка А-класса в России, при том огласив стоимость предстоящей новинки.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+