Во второй половине 2018 года начнется продажа снего-болотоходов КамАЗ
Как стало известно, отечественный производитель КамАЗ намеревается начать серийное производство и продажу снего-болотоходов собственного производства. В продажу новинки поступят во второй половине 2018 года.
Снего-болотоходы не особенно востребованный транспорт на мировом рынке. Однако в отдельных районах Российской Федерации они достаточно востребованы, а также пользуются спросом для экспедиций различной направленности. Несмотря на это, компания КамАЗ готовится начать серийное производство и реализацию подобной техники собственной разработки и производства.
При этом главный конструктор инновационных автомобилей НТЦ Сергей Назаренко ранее рассказал о том, что в рамках проекта «КамАЗ-Арктика» была цель разработать два всепроходимых грузовика с колесной базой 6х6 и 8х8.
В качестве силового агрегата на младшей модели используется классический двигатель V8 от КамАЗ, работающий в паре с механической трансмиссией. Машина будет сертифицирована как снего-болотоход. Это абсолютно новая разработка с точки зрения конструкции - таких машин «КамАЗ» никогда прежде не создавал.
Как отметил производитель, данный автомобиль может выполнять роль головного автомобиля в колоне обычных грузовиков, передвигающихся по сложно проходимым местам. При этом, автомобиль оснащается достаточно обширным жилым модулем, способным обеспечить проживание персонала до трех суток.
Старшая модель будет оснащаться рядным шестицилиндровым двигателем, а также новой кабиной К5. Кроме того автомобиль будет оснащаться автоматической трансмиссией. Презентация данной версии внедорожника состоится до конца 2018 года.
Тем временем, пресс-служба Ростеха официально заявила о том, что уже в сентябре 2018 года начнется первая серийная сборка новых грузовиков КАМАЗ семейства К5, разработка и проектирование которого уже завершено.
Автор: Готовчик Дмитрий
«В настоящее время заканчиваются испытания. Через несколько месяцев в середине года начнутся продажи. Снего-болотоходы будут производиться по предварительным заказам. Интерес проявляют нефтедобывающие компании», — сказал официальный представитель автопроизводителя, не уточнив возможных покупателей техники.
При этом главный конструктор инновационных автомобилей НТЦ Сергей Назаренко ранее рассказал о том, что в рамках проекта «КамАЗ-Арктика» была цель разработать два всепроходимых грузовика с колесной базой 6х6 и 8х8.
Как отметил производитель, данный автомобиль может выполнять роль головного автомобиля в колоне обычных грузовиков, передвигающихся по сложно проходимым местам. При этом, автомобиль оснащается достаточно обширным жилым модулем, способным обеспечить проживание персонала до трех суток.
Старшая модель будет оснащаться рядным шестицилиндровым двигателем, а также новой кабиной К5. Кроме того автомобиль будет оснащаться автоматической трансмиссией. Презентация данной версии внедорожника состоится до конца 2018 года.
Автор: Готовчик Дмитрий