Новая BMW M2 Competition представлена официально
Баварский концерн BMW официально представил новую «заряженную» M2 Competition, которая получила мотор от М4 на 410 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента.
В сети была представлена новая версия заряженного BMW M2 Competition, которая в ближайшем будущем сменит «стандартный» седан M2. Новинка теперь будет оснащаться силовым агрегатом от M4, а также дополнительную распорку под капотом из фиброармированного пластика и двухпоточную выхлопную систему с электронноуправляемыми клапанами.
BMW M2 Competition кроме силового агрегата у старшего собрата позаимствует алюминиевую платформу, обладающую повышенной жесткостью. При этом, задняя многорычажная подвеска также будет изготовлена из алюминиевого сплава. Однако подрамник останется стальным, и будет крепиться по технологиям гоночных автомобилей.
В паре с мотором будет устанавливаться механическая коробка передач на 6 ступеней или роботизированной трансмиссией на 7 ступеней. По официальной информации, разгон до первой «сотни» займет всего 4,2 секунды, при максимальной скорости в 250 км/ч, ограниченной электроникой. При установке дополнительного пакета опций M Driver’s Package, максимальная скорость увеличивается до 280 км/ч.
Кроме того, автомобиль получит незначительные стилистические изменения. Так, BMW M22 Competition получит пересмотренную решетку радиатора черного глянцевого цвета, новыми зеркалами, а также передним бампером с более крупными воздухозаборниками.
Уже в стандартном оснащении автомобиль получит пакет Shadow Line (окраска всех молдингов в черный цвет), легкосплавные диски на 19 дюймов, активный задний дифференциал, а также перенастроенная подвеска и управляющая электроника. Тормозные механизмы M Sport — опция.
Тем временем в сети появились новые изображения кроссовера BMW X5 нового поколения, при этом долгожданная немецкая новинка поступит в продажу в конце этого года.
Автор: Готовчик Дмитрий
BMW M2 Competition кроме силового агрегата у старшего собрата позаимствует алюминиевую платформу, обладающую повышенной жесткостью. При этом, задняя многорычажная подвеска также будет изготовлена из алюминиевого сплава. Однако подрамник останется стальным, и будет крепиться по технологиям гоночных автомобилей.
Под капотом новой версии будет установлен рядный шестицилиндровый мотор S55, оснащающийся тремя радиаторами для охлаждения тосола, и еще одним радиатором для охлаждения масла. Битурбированный трехлитровый мотор способен развивать до 410 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. При этом, стандартная версия M2 способна развивать до 370 сил и 500 Нм, а старшая модель M 4 развивает до 431 сил и 550 Нм.
Кроме того, автомобиль получит незначительные стилистические изменения. Так, BMW M22 Competition получит пересмотренную решетку радиатора черного глянцевого цвета, новыми зеркалами, а также передним бампером с более крупными воздухозаборниками.
Уже в стандартном оснащении автомобиль получит пакет Shadow Line (окраска всех молдингов в черный цвет), легкосплавные диски на 19 дюймов, активный задний дифференциал, а также перенастроенная подвеска и управляющая электроника. Тормозные механизмы M Sport — опция.
Автор: Готовчик Дмитрий