Новая BMW M2 Competition представлена официально

Баварский концерн BMW официально представил новую «заряженную» M2 Competition, которая получила мотор от М4 на 410 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента.

Комментировать
Поделиться:
Новая BMW M2 Competition представлена официально
 В сети была представлена новая версия заряженного BMW M2 Competition, которая в ближайшем будущем сменит «стандартный» седан M2. Новинка теперь будет оснащаться силовым агрегатом от M4, а также дополнительную распорку под капотом из фиброармированного пластика и двухпоточную выхлопную систему с электронноуправляемыми клапанами.
 
 BMW M2 Competition кроме силового агрегата у старшего собрата позаимствует алюминиевую платформу, обладающую повышенной жесткостью. При этом, задняя многорычажная подвеска также будет изготовлена из алюминиевого сплава. Однако подрамник останется стальным, и будет крепиться по технологиям гоночных автомобилей.

Под капотом новой версии будет установлен рядный шестицилиндровый мотор S55, оснащающийся тремя радиаторами для охлаждения тосола, и еще одним радиатором для охлаждения масла. Битурбированный трехлитровый мотор способен развивать до 410 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. При этом, стандартная версия M2 способна развивать до 370 сил и 500 Нм, а старшая модель M 4 развивает до 431 сил и 550 Нм.

  В паре с мотором будет устанавливаться механическая коробка передач на 6 ступеней или роботизированной трансмиссией на 7 ступеней. По официальной информации, разгон до первой «сотни» займет всего 4,2 секунды, при максимальной скорости в 250 км/ч, ограниченной электроникой. При установке дополнительного пакета опций M Driver’s Package, максимальная скорость увеличивается до 280 км/ч.

 Кроме того, автомобиль получит незначительные стилистические изменения. Так, BMW M22 Competition получит пересмотренную решетку радиатора черного глянцевого цвета, новыми зеркалами, а также передним бампером с более крупными воздухозаборниками.

 Уже в стандартном оснащении автомобиль получит пакет Shadow Line (окраска всех молдингов в черный цвет), легкосплавные диски на 19 дюймов, активный задний дифференциал, а также перенастроенная подвеска и управляющая электроника. Тормозные механизмы M Sport — опция.

  Тем временем в сети появились новые изображения кроссовера BMW X5 нового поколения, при этом долгожданная немецкая новинка поступит в продажу в конце этого года.

 Автор: Готовчик Дмитрий
18 Апреля, 2018 г.

Lexus официально представил новый седан ES

Компания Lexus официально подтвердила информацию о том, что компания готовится представить новый премиальный седан ES в рамках Пекинского автосалона уже 25 апреля.

 Буквально через неделю состоится публичный дебют нового премиального седана Lexus ES, дебют которого запланирован на 25 апреля 2018 года в рамках Пекинского автосалона. Однако компания решила показать дизайн своего седана, являющегося более престижной версией Toyota Camry, а также стали известны некоторые технические подробности.  Стоит отметить, что на данный момент бренд Lexus имеет два премиальных седана — ES и GS, однако эксперты уверены, что последний может исчезнуть из-за слабого спроса. Так, на американском рынке за 2017 год было продано 51 398 Lexus ES, и всего 7 773 GS. При этом, на российском рынке представлена только спортивная версия GS-F, проданный всего в 9 экземплярах.  В таком случае, на мировом рынке останется только новое поколение Lexus ES, которое в базовой версии получит исключительно передний привод. Однако слухи утверждают, что позднее может появиться и полноприводная версия. При этом, новинка будет построена на базе уже знакомой платформы TNGA, которая удачно зарекомендовала себя на новой версии Toyota Camry. В качестве силового агрегата может быть частично использована линейка от Camry, представленная в топовой версии атмосферным мотором с рабочим объемом 3,5 литра, способным развивать до 300 лошадиных сил. Кроме того, компания потом выпустит и гибридные версии, которые получат дополнительную мощность, а также экономию топлива.  Уже в базовой версии Lexus ES 2019 модельного года будет оснащаться фирменным комплексом активной безопасности от Toyota. Данный комплекс включает в себя системы адаптивного круиз-контроля, автоматической экстренной остановки, контроля за слепыми зонами, системой видеонаблюдения на 360 градусов, предупреждения столкновения, а также системы предотвращения непреднамеренного пересечения разделительной полосы.  Тем временем, в 2020 году на рынок может выйти новый хетчбэк от премиального бренда Lexus. Так, компания готовится представить модель CT с гибридной и полностью электрической установкой для конкуренции с Tesla Model 3.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+