Lexus официально представил новый седан ES
Компания Lexus официально подтвердила информацию о том, что компания готовится представить новый премиальный седан ES в рамках Пекинского автосалона уже 25 апреля.
Буквально через неделю состоится публичный дебют нового премиального седана Lexus ES, дебют которого запланирован на 25 апреля 2018 года в рамках Пекинского автосалона. Однако компания решила показать дизайн своего седана, являющегося более престижной версией Toyota Camry, а также стали известны некоторые технические подробности.
Стоит отметить, что на данный момент бренд Lexus имеет два премиальных седана — ES и GS, однако эксперты уверены, что последний может исчезнуть из-за слабого спроса. Так, на американском рынке за 2017 год было продано 51 398 Lexus ES, и всего 7 773 GS. При этом, на российском рынке представлена только спортивная версия GS-F, проданный всего в 9 экземплярах.
В таком случае, на мировом рынке останется только новое поколение Lexus ES, которое в базовой версии получит исключительно передний привод. Однако слухи утверждают, что позднее может появиться и полноприводная версия. При этом, новинка будет построена на базе уже знакомой платформы TNGA, которая удачно зарекомендовала себя на новой версии Toyota Camry.
Уже в базовой версии Lexus ES 2019 модельного года будет оснащаться фирменным комплексом активной безопасности от Toyota. Данный комплекс включает в себя системы адаптивного круиз-контроля, автоматической экстренной остановки, контроля за слепыми зонами, системой видеонаблюдения на 360 градусов, предупреждения столкновения, а также системы предотвращения непреднамеренного пересечения разделительной полосы.
Тем временем, в 2020 году на рынок может выйти новый хетчбэк от премиального бренда Lexus. Так, компания готовится представить модель CT с гибридной и полностью электрической установкой для конкуренции с Tesla Model 3.
Автор: Готовчик Дмитрий
Стоит отметить, что на данный момент бренд Lexus имеет два премиальных седана — ES и GS, однако эксперты уверены, что последний может исчезнуть из-за слабого спроса. Так, на американском рынке за 2017 год было продано 51 398 Lexus ES, и всего 7 773 GS. При этом, на российском рынке представлена только спортивная версия GS-F, проданный всего в 9 экземплярах.
В таком случае, на мировом рынке останется только новое поколение Lexus ES, которое в базовой версии получит исключительно передний привод. Однако слухи утверждают, что позднее может появиться и полноприводная версия. При этом, новинка будет построена на базе уже знакомой платформы TNGA, которая удачно зарекомендовала себя на новой версии Toyota Camry.
В качестве силового агрегата может быть частично использована линейка от Camry, представленная в топовой версии атмосферным мотором с рабочим объемом 3,5 литра, способным развивать до 300 лошадиных сил. Кроме того, компания потом выпустит и гибридные версии, которые получат дополнительную мощность, а также экономию топлива.
Уже в базовой версии Lexus ES 2019 модельного года будет оснащаться фирменным комплексом активной безопасности от Toyota. Данный комплекс включает в себя системы адаптивного круиз-контроля, автоматической экстренной остановки, контроля за слепыми зонами, системой видеонаблюдения на 360 градусов, предупреждения столкновения, а также системы предотвращения непреднамеренного пересечения разделительной полосы.
Автор: Готовчик Дмитрий