Jaguar Land Rover уволит около 1 000 сотрудников

Знаменитый британский бренд Jaguar Land Rover будет вынуждено сократить около 1 000 сотрудников на обоих заводах в Великобритании, из-за сниженного спроса на родном рынке.

Комментировать
Поделиться:
Jaguar Land Rover уволит около 1 000 сотрудников
 Представители компании Jaguar Land Rover, приняли решение о снижении объема производства на британских заводах, а также сократить около 1 000 сотрудников. Такое решение вызвано резким спадом спроса в Великобритании на модели Jaguar и Land Rover в связи с выходом страны из Евросоюза. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на собственные источники.

«В свете продолжающихся потрясений, влияющих на автомобильную промышленность, мы вносим коррективы в наш график производства и числа работников», – заявили в компании.

  Также эксперты отмечают, что за первые три месяца 2018 года в Британии было реализовано на 26% меньше автомобилей Jaguar, чем за аналогичный период 2017 года. Аналогичным образом снизились объемы реализации моделей Land Rover на 20%. Напомним, в 2017 году компания продала на внутреннем рынке 117 748 автомобилей, а в континентальной Европе – 138 643 машины.

 Однако небольшое снижение продаж в Европе были компенсированы увеличившимся спросом на американском и китайском рынке. Таким образом, за 2017 год было реализовано 621 109 автомобилей компании Jaguar Land Rover, что составило рост на 7% и стало рекордным показателем за всю историю компании.

 К сожалению, сейчас в компании официально не сообщают о необходимости сокращения, поэтому остаются неизвестными сроки снижения производства, увольнения около 1 000 человек, а также влияние снижения масштабов выпуска на стоимость и популярность марки в дальнейшем.

  Тем временем, управляющий директор Jaguar Land Rover в Австралии Мэтью Визнер заявил, что на данный момент компания рассматривает различные варианты крупной версии внедорожника J-Pace.

 Автор: Готовчик Дмитрий
17 Апреля, 2018 г.

Ford Focus 2019 использует новую платформу

Благодаря использованию новой модульной платформы, количество доступных конфигураций для нового Ford Focus будет снижено с 360 до 26.

 Американский Ford Focus четвертого поколения имеет довольно «свежий» внешний вид как внутри, так и снаружи. Но это далеко не все перемены с этим народным «любимцем».    Согласно официальным данным, американская компактная модель является первой, кто ездит на совершенно новой платформе компании. По словам Джо Бакаджа, руководителя европейского подразделения автомобильного бренда, новая разработка является неким ответом компании Ford на модульную архитектуру MQB, которая в свою очередь является разработкой немецкого автомобильного концерна Volkswagen Group.   Любопытно, что новая платформа от американского автопроизводителя пока что не имеет названия. По словам господина Бакаджа, новинка станет глобальной платформой и поможет компании сократить время разработки новых моделей аж на 20%. Сообщается, что новая платформа может использоваться и для меньшего по размеру компактного семейства Fiesta, а также для создания новых версий кроссоверов Escape и Edge. По планам руководства автомобильного бренда, подобная экономия может ему к 2023-ому году заработать дополнительные 4 миллиарда долларов.     Как же Ford сможет экономить деньги с помощью своей новой платформы? Как и немецкая модульная MQB, новая американская «тележка» позволит исправить некоторые «трудные моменты» сразу с несколькими моделями – они будут использовать общие узлы и агрегаты и соответственно процесс их ремонта можно будет максимально автоматизировать. Сообщается, что компактная модель Focus будет предоставлять своим собратьям по модельному ряду компании следующие модули – электрический ручной тормоз, структуру сиденья и систему кондиционирования воздуха. Таким образом, инженерам компании Ford не придется разрабатывать узлы и агрегаты отдельно для каждой модели, что соответственно означает, что не нужно тратить много денег на разработку.   Несмотря на то, что совершенно новый Ford Focus был показан всего несколько дней назад, независимые дизайнеры уже представили своё виденье того, как же будет выглядеть следующий Focus RS. Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+