Раритетный «Брежневский» лимузин выставлен на аукционе в Германии
ЗИЛ-114 исключителен тем, что в период с 1967 года по 1978 на таких автомобилях ездили главы советского союза. Сейчас в мире осталось всего несколько экземпляров из 113 выпущенных с конвейера.
И за одну из них на аукционе в Германии назначили сумму в 999 999 евро, что эквивалентно более 76 миллионам рублей. Это не удивительно, ведь сам Леонид Брежнев курировал конструирование. Так, по его просьбе квадратные фары были заменены на круглые, а также убрана виниловая крыша. Об этих подробностях рассказал Александр Тарасенко, представитель компании «Антикварные автомобили».
Если посмотреть на другие фотографии, которые представил продавец, можно увидеть такие же раритетные автомобили. Возможно, продавец является коллекционером и приобрёл лимузин в постсоветские времена, или на нём также ездили главы государства, но уже германского.
Из объявления известно, что автомобиль сошёл с конвейера в 1970 году, его пробег составляет всего лишь 46 150 километров. Машине перебрали и отрегулировали карбюратор, заменили все рабочие жидкости, поршни и тормозную систему. К тому же, все хромированные детали машины по-прежнему блестят. По заверению продавца, автомобиль в отличном состоянии, только от возраста пострадали деревянные детали внутренней отделки – на них появились небольшие пятна. Также испытанию временем подверглась и оригинальная краска – она хоть и сохранилась, но приобрела пористую структуру.
Если данные соответствует правде, то этот, по сути исторический, автомобиль вполне оправдывает свою стоимость.
Автор: Елена Лоцман
Эксперт добавил, что ЗИЛ-114 уничтожали на заводе под прессом, как только проходило 10 лет с момента её выпуска. Это была необходимая мера, потому что конструкция лимузина была засекречена, и не предназначалась для дальнейшего использования частными лицами.
Если посмотреть на другие фотографии, которые представил продавец, можно увидеть такие же раритетные автомобили. Возможно, продавец является коллекционером и приобрёл лимузин в постсоветские времена, или на нём также ездили главы государства, но уже германского.
Из объявления известно, что автомобиль сошёл с конвейера в 1970 году, его пробег составляет всего лишь 46 150 километров. Машине перебрали и отрегулировали карбюратор, заменили все рабочие жидкости, поршни и тормозную систему. К тому же, все хромированные детали машины по-прежнему блестят. По заверению продавца, автомобиль в отличном состоянии, только от возраста пострадали деревянные детали внутренней отделки – на них появились небольшие пятна. Также испытанию временем подверглась и оригинальная краска – она хоть и сохранилась, но приобрела пористую структуру.
Автор: Елена Лоцман