Как работает новая шина Goodyear EV? (видео)
Компания Goodyear – известный производитель шин, демонстрирует на видеоролике принцип работы новой шины - Goodyear EfficientGrip Performance с технологией электропривода.
Сообщается, что разработанная шина предназначена для электромобилей, которые, во-первых, несколько тяжелее своих бензиновых/дизельных аналогов, и во-вторых, их двигатели имеют достаточно высокие показатели крутящего момента, которые слишком быстро снижают долговечность стандартных шин (до 30% быстрее, полагает Goodyear). Кроме того, увеличивается сопротивление эффекту качения.
Пресс-служба американской компания Goodyear не так давно заявила о том, что их инженеры смогли решить все эти проблемы. Основными преимуществами новой шины являются конструкция протектора с более тонкими щелевидными канавками, а также специальным составом шины. Сообщается, что новые шины EricGrip с технологией электропривода, прототип которых был официально представлен на автомобильном салоне в Женеве 2018, уже в следующем году будут устанавливаться на многие серийные электромобили.
«Помимо требований к долговечности шин, автопроизводители настаивают на повышении сопротивления качению на электромобилях. Кроме того, низкий уровень шума от автошин также является важным качеством» - сказали представители компании Goodyear.
Для решения этих проблем, прототип EfficientGrip Performance с технологией Electric Drive Technology (электропривод) предлагает следующие решения: «инновационный дизайн протектора: более тонкие щелевидные прорези (небольшие каналы) позволяют использовать более крупный резиновый контактный участок на дорожной поверхности, чем традиционные радиальные канавки. С большим количеством резины на дороге шина может лучше справляться с высоким уровнем крутящего момента, сохраняя при этом высокую производительность. Конструкция протектора также препятствует проникновению звуковых волн в канавки, уменьшая шум внутри и снаружи шины.
Не так давно наша редакция писала о том, что экологические шины которые способны не только показывать, что сейчас делает автомобиль (поворачивает, тормозит и т.д.), а также могут создавать свежий кислород.
Автор: Василий Компаниец.
Пресс-служба американской компания Goodyear не так давно заявила о том, что их инженеры смогли решить все эти проблемы. Основными преимуществами новой шины являются конструкция протектора с более тонкими щелевидными канавками, а также специальным составом шины. Сообщается, что новые шины EricGrip с технологией электропривода, прототип которых был официально представлен на автомобильном салоне в Женеве 2018, уже в следующем году будут устанавливаться на многие серийные электромобили.
Тест новых шин Goodyear показывает, что при использовании на электромобилях, традиционные шины могут изнашиваться на 30% быстрее – сообщается, что происходит это из-за довольно большого крутящего момента электродвигателей и большой массы автомобиля (аккумуляторные батареи очень тяжёлые).
«Помимо требований к долговечности шин, автопроизводители настаивают на повышении сопротивления качению на электромобилях. Кроме того, низкий уровень шума от автошин также является важным качеством» - сказали представители компании Goodyear.
Для решения этих проблем, прототип EfficientGrip Performance с технологией Electric Drive Technology (электропривод) предлагает следующие решения: «инновационный дизайн протектора: более тонкие щелевидные прорези (небольшие каналы) позволяют использовать более крупный резиновый контактный участок на дорожной поверхности, чем традиционные радиальные канавки. С большим количеством резины на дороге шина может лучше справляться с высоким уровнем крутящего момента, сохраняя при этом высокую производительность. Конструкция протектора также препятствует проникновению звуковых волн в канавки, уменьшая шум внутри и снаружи шины.
Не так давно наша редакция писала о том, что экологические шины которые способны не только показывать, что сейчас делает автомобиль (поворачивает, тормозит и т.д.), а также могут создавать свежий кислород.
Автор: Василий Компаниец.