Как работает новая шина Goodyear EV? (видео)

Компания Goodyear – известный производитель шин, демонстрирует на видеоролике принцип работы новой шины - Goodyear EfficientGrip Performance с технологией электропривода.

Комментировать
Поделиться:
Как работает новая шина Goodyear EV? (видео)
 Сообщается, что разработанная шина предназначена для электромобилей, которые, во-первых, несколько тяжелее своих бензиновых/дизельных аналогов, и во-вторых, их двигатели имеют достаточно высокие показатели крутящего момента, которые слишком быстро снижают долговечность стандартных шин (до 30% быстрее, полагает Goodyear). Кроме того, увеличивается сопротивление эффекту качения.

 Пресс-служба американской компания Goodyear не так давно заявила о том, что их инженеры смогли решить все эти проблемы. Основными преимуществами новой шины являются конструкция протектора с более тонкими щелевидными канавками, а также специальным составом шины. Сообщается, что новые шины EricGrip с технологией электропривода, прототип которых был официально представлен на автомобильном салоне в Женеве 2018, уже в следующем году будут устанавливаться на многие серийные электромобили.
   
Тест новых шин Goodyear показывает, что при использовании на электромобилях, традиционные шины могут изнашиваться на 30% быстрее – сообщается, что происходит это из-за довольно большого крутящего момента электродвигателей и большой массы автомобиля (аккумуляторные батареи очень тяжёлые).

 «Помимо требований к долговечности шин, автопроизводители настаивают на повышении сопротивления качению на электромобилях. Кроме того, низкий уровень шума от автошин также является важным качеством» - сказали представители компании Goodyear.


 Для решения этих проблем, прототип EfficientGrip Performance с технологией Electric Drive Technology (электропривод) предлагает следующие решения: «инновационный дизайн протектора: более тонкие щелевидные прорези (небольшие каналы) позволяют использовать более крупный резиновый контактный участок на дорожной поверхности, чем традиционные радиальные канавки. С большим количеством резины на дороге шина может лучше справляться с высоким уровнем крутящего момента, сохраняя при этом высокую производительность. Конструкция протектора также препятствует проникновению звуковых волн в канавки, уменьшая шум внутри и снаружи шины.

    Не так давно наша редакция писала о том, что экологические шины которые способны не только показывать, что сейчас делает автомобиль (поворачивает, тормозит и т.д.), а также могут создавать свежий кислород.

Автор: Василий Компаниец.
  • Путилов Андрей
    "экологические шины которые способны..." - а что, запятые ставить не обязательно?
    10 Января, 2021
Добавить комментарий
15 Апреля, 2018 г.

Что уже известно о новом поколении Ford Focus RS?

Несмотря на то, что совершенно новый Ford Focus был показан всего несколько дней назад, независимые дизайнеры уже представили своё виденье того, как же будет выглядеть следующий Focus RS.

 Надо сказать, что представленный пару-тройку часов назад (сегодня 15 апреля) рендер, выглядит весьма стильно. По словам создателя этой компьютерной визуализации – независимого дизайнера Клебера Сильва, при создании своего рендера, он естественно взял официальные изображения совершенно нового (четвёртого по счёту) поколения американского автомобиля Ford Focus, а также некоторые элементы внешнего вида, которые используются в нынешней версии «заряженного» Focus RS.     Пожалуй, из всех деталей, которые изображены на этом рендере, мы отметим довольно большое антикрыло, которое находится на крыше автомобиля, обеспечивая тем самым ему необходимую прижимную силу. Вполне возможно, что окончательный вариант «заряженного» Ford Focus RS будет именно таким (ну или почти таким) как мы может видеть его на этой компьютерной визуализации.   Пожалуй, надо сказать несколько слов о следующей генерации Ford Focus RS. Ожидается, что официальная презентация долгожданной американской новинки будет проходить в 2020-ом году. Кроме того, благодаря нашим друзьям инсайдерам удалось узнать о том, что будущий Focus RS, который будет основываться на 5-дверном хэтчбеке, получит гибридную 48-вольтвую технологию. Предполагается, что инженеры американского автопроизводителя оснастят свою новинку модернизированным турбонаддувным 2,3-литровым 4-цилиндровым бензиновым мотором, максимальная мощность которого составит 400 л.с., а «потолок» крутящего момента будет равен 576 Нм.   В дополнение к рендеру 5-дверного Ford Focus RS, который кстати будет позиционироваться как автомобиль 2021-ого модельного года, художник «набросал» рендеры на «заряженный» седан и универсал.   До сих пор, американский автомобильный бренд Ford показывал Mustang Bullitt 2019-ого модельного года только в цвете Dark Highland Green (тёмно-зелёный), теперь же, журналистам удалось запечатлеть новую версию модели. Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+