Mercedes-AMG решило отказаться от мощного V12 (видео)

Согласно нынешним реалиям в строительстве двигателей для автомобилей, руководство немецкого автопроизводителя вынуждено менять свою моторную линейку.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG решило отказаться от мощного V12 (видео)
 Хотим отметить, что в тот момент, когда мировая автомобильная промышленность начала всё больше и больше использовать двигатели с турбонаддувом, гибридные моторы (двигатель внутреннего сгорания + электромотор) или полностью электрические силовые агрегаты, Mercedes-AMG – спортивному подразделению немецкого Mercedes-Benz пришлось попрощаться с одним из лучших двигателей всех времен – Mercedes-Benz M156 V8. Теперь, похоже, что руководство Mercedes-AMG собирается отказаться от последующего использования ещё одного мощного V-образного мотора.

  Надо сказать, что легендарный M156 V8 был шедевральным мотором, который появился в далёком 2006-ом году. Им оснащались модели Mercedes-AMG E63, ML63, S63, CL63 и R 63. Также, этот двигатель был установлен и на «заряженное» купе CLK63 AMG.
 
Как мы и говорили выше, видимо руководство Mercedes-AMG собирается распрощаться и с мощнейшим V12 AMG, который получил внутризаводской индекс M275.

 В рамках своего недавнего интервью автомобильным изданиям, Тобиас Моерс – исполнительный директор Mercedes-AMG заявил, что компания прекратит использовать свои двигатели V12, что соответственно ведёт к исчезновению моделей с номером 65. Отметим, что первая модификация этого могучего 6.0-литрового V12 twin-turbo развивала максимальную мощность в 604 л.с. Надо сказать, что звук от этого мотора был потрясающий, кстати Вы можете его послушать на нашем видео. 

Mercedes-AMG SL65
  Что же дальше? По всей видимости, в будущих моделях Mercedes-AMG вместо V12 будут устанавливаться V8 с турбонаддувом. Но зная то, как инженеры немецкого автопроизводителя подходят к вопросу о создании своих силовых агрегатов, можно не сомневаться в том, что и V-образные «восьмёрки», оснащённые турбонаддувом смогут составить неплохую конкуренцию V12 M275 как в плане мощного, грозного рычания, так и в плане количества лошадиных сил.

  Некоторое время назад, наше автомобильное издание уже писало о том, что опять стали появляться слухи о появлении купеобразной версии кроссовера Mercedes-Benz GLA. 

Автор: Василий Компаниец.
14 Апреля, 2018 г.

Nissan Sylphy EV – новый электромобиль компании

Ранее на этой неделе, представители японского автомобильного бренда Nissan анонсировали таинственную электрическую модель.

 Сообщалось также и о том, что официальная презентация этой новинки будет проходить в рамках грядущего автомобильного салона в Пекине (Китай). Теперь, благодаря зарубежным изданиям, мы с Вами знаем, что же планируют представить нам ребята из компании Nissan. Автомобиль с полностью электрической силовой установкой получил имя Sylphy EV. Пожалуй, стоит отметить, что под именем Sylphy, на автомобильном рынке некоторых азиатский стран выпускается тот же седан, который в России больше известен как Nissan Sentra.    Кроме информации о названии японской новинки, журналисты издания «PCauto» опубликовали также и ряд фотографий электромобиля. Надо сказать, что полностью электрическая модификация седана получила практически такой же внешний вид – разве что дизайн передней части автомобиля немного изменился. Кроме того, появились характерные шильдики на передних дверях, с указанием того, что это именно электромобиль.   К большому сожалению, на момент написания этой новости нет точных данных о том, что же находится под капотом у электрической версии седана Sylphy/Sentra. Однако из сообщений инсайдеров известно, что инженеры японского автомобильного бренда оснастили свою новинку электрическим двигателем, который обеспечивает максимум 109 лошадиных сил мощности. Максимальная скорость автомобиля составляет 144 км/ч, а вот про динамические характеристики новинки пока что нет данных. Сообщается также и о том, что ёмкости аккумуляторных батарей должно хватить на преодоление порядка 200-250 км пути.   Согласно официальным данным, официальный дебют Sylphy EV состоит 25 апреля в рамках Пекинского автосалона. Пока что нет данных о ценах на новинку, но можно не сомневаться в том, что полностью электрическая версия седана Sylphy/Sentra будет дороже, чем традиционная бензиновая версия, цена на которую в Китае начинаются с отметки в 159 000 юаней или 1 554 765 рублей.    Компания Nissan уже в скором времени начнет поставки обновленного рамного внедорожника Terra, который уже доступен в Китае для предварительного заказа, а также получил официальный ценник. Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+