Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe уже почти готов к премьере (видео)

Старт продаж нового Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe намечен на начало следующего года, а гибридные модификации модели должны появиться в середине 2019-ого.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe уже почти готов к премьере (видео)
 Хотим напомнить нашим читателям о том, что мы впервые увидели немецкое 4-дверное купе Mercedes-AMG GT на Женевском автосалоне, который проходил в начале прошлого месяца, затем этот автомобиль был показан и на автосалоне в Нью-Йорке. 

 Буквально несколько часов назад (сегодня 14 апреля), наши зарубежные коллеги с автомобильного издания «Motor1» опубликовали несколько так называемых «шпионских» фотографий немецкой новинки. Сообщается, что «заряженное» 4-дверное купе от легендарного спортивного подразделения Mercedes-AMG было поймано в объективы камер на улицах Германии.  Отметим, что внешне, автомобиль немного похож на модификацию 63 S. Кроме того, тестовый прототип выглядит не так эффектно, нежели новая версия модели CLS. 
   
Из внешнего вида запечатлённой новинки обязательно стоит отметить наличие ставшей уже фирменной для многих моделей Mercedes-AMG фальшрадиаторной решётки Panamericana, массивные воздухозаборники, 4 огромных патрубка выхлопной системы, ну и конечно же не можем не сказать про красный цвет автомобиля, который очень сильно выделяет новый GT 4-Door Coupe в потоке. Отметим также, что у тестового прототипа были установлены жёлтые тормозные суппорты на передней оси и чёрные на задней.


 В целом можно с уверенностью утверждать, что ребята из спортивного подразделения Mercedes-AMG наносят, что называется, последние штрихи на свою новую модель, которая по большей части унаследовала черты универсала бизнес-класса E63 Wagon, нежели 2-дверных моделей с префиксом GT.

  В заключении хотим отметить, что Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe оснащён самой мощной версией 4.0-литрового двигателя V8 битурбо, который может развивать максимальные 630 лошадиных сил мощности («потолок» крутящего момента равен 900 Нм). С 0 до 100 км/ч немецкая новинка сможет разогнаться за 3,1 секунды, а максимальная скорость составит 313 км/ч.


  Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что согласно сообщениям инсайдеров, руководство немецкого автомобильного бренда Mercedes-Benz рассматривает возможность создания купеобразной версии компактного кроссовера GLA.

Автор: Василий Компаниец.
14 Апреля, 2018 г.

Renault может установить двигатель от Megane RS в следующий Clio RS

Да, это и в самом может случится, однако в этом случае, мощность бензинового 1,8-литрового турбомотора будет уменьшена до 225 лошадиных сил.

 Напомним нашим читателям о том, что французский автомобильный бренд Renault уже оснащал «горячую» версию своей субкомпактной модели Clio с префиксом RS, 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который в свою очередь был взят из предыдущего поколения существенно модернизированного Megane RS.    Автомобиль (Renault Clio RS) был представлен в рамках мероприятия, приуроченного к старту очередного этапа гонок серии «Формула 1» в 2016-ом году. В своём интервью, Патрис Ратти – генеральный директор спортивного подразделения Renault Sport Cars признал, что подразделение всерьёз рассматривает возможность развития модификации Renault Clio RS, так как у него могут быть неплохие результаты по продажам.   Совсем недавно, на просторах интернета появились данные о том, что в настоящий момент, инженеры французского автопроизводителя работают над созданием новой версии «заряженного» исполнения Clio RS, который может получить двигатель от Megane RS. Сообщается, что речь идёт о модернизированной версии бензинового 4-цилиндрового мотора рабочим объёмом 1,8 литров, оснащённого турбонаддувом. Отметим, что данный двигатель используется не только в Megane RS, но и в мощном спортивном купе Alpine A110. Этот двигатель развивает в Megane RS мощность в 280 л.с. Для того, чтобы между моделями Clio RS и Megane RS было чёткое разграничение, для Clio RS мощность 1,8-литрового мотора уменьшат до 225 л.с.   Напоследок хотим отметить, что мы ожидаем увидеть новое (пятое по счёту) поколение субкомпактного хэтчбека/универсала Clio уже этой осенью – скорее всего, местом проведения официальной презентации французской новинки станет Парижский автосалон.   Автомобильные эксперты предполагают, что семейству автомобилей на базе Logan’a придется сменить платформу уже к 2020 году из-за более строгих европейских требований к экологичности моторов и оснащении автомобиля электроникой. Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+