Новости в мире / 14 Апреля, 2018 г.

Renault может установить двигатель от Megane RS в следующий Clio RS


Да, это и в самом может случится, однако в этом случае, мощность бензинового 1,8-литрового турбомотора будет уменьшена до 225 лошадиных сил.

 Напомним нашим читателям о том, что французский автомобильный бренд Renault уже оснащал «горячую» версию своей субкомпактной модели Clio с префиксом RS, 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который в свою очередь был взят из предыдущего поколения существенно модернизированного Megane RS. 
 
Автомобиль (Renault Clio RS) был представлен в рамках мероприятия, приуроченного к старту очередного этапа гонок серии «Формула 1» в 2016-ом году. В своём интервью, Патрис Ратти – генеральный директор спортивного подразделения Renault Sport Cars признал, что подразделение всерьёз рассматривает возможность развития модификации Renault Clio RS, так как у него могут быть неплохие результаты по продажам.


  Совсем недавно, на просторах интернета появились данные о том, что в настоящий момент, инженеры французского автопроизводителя работают над созданием новой версии «заряженного» исполнения Clio RS, который может получить двигатель от Megane RS. Сообщается, что речь идёт о модернизированной версии бензинового 4-цилиндрового мотора рабочим объёмом 1,8 литров, оснащённого турбонаддувом. Отметим, что данный двигатель используется не только в Megane RS, но и в мощном спортивном купе Alpine A110. Этот двигатель развивает в Megane RS мощность в 280 л.с. Для того, чтобы между моделями Clio RS и Megane RS было чёткое разграничение, для Clio RS мощность 1,8-литрового мотора уменьшат до 225 л.с. 

 Напоследок хотим отметить, что мы ожидаем увидеть новое (пятое по счёту) поколение субкомпактного хэтчбека/универсала Clio уже этой осенью – скорее всего, местом проведения официальной презентации французской новинки станет Парижский автосалон.


  Автомобильные эксперты предполагают, что семейству автомобилей на базе Logan’a придется сменить платформу уже к 2020 году из-за более строгих европейских требований к экологичности моторов и оснащении автомобиля электроникой.

Автор: Василий Компаниец.