Mitsubishi постепенно выводит с мирового рынка внедорожник Pajero

Компания Mitsubishi накануне объявила об изменении модельной линейки на территории Германии. Так, автопроизводитель выведет из продажи внедорожник Pajero представив прощальную версию.

Комментировать
Поделиться:
Mitsubishi постепенно выводит с мирового рынка внедорожник Pajero
 На немецком рынке была представлена прощальная серия Mitsubishi Pajero Final Edition, которая предвещает окончание реализации внедорожника на Немецком рынке. При этом, для покупателей будет предложена как пяти-, так и трехдверная версия.

 Трехдверный Pajero Final Edition построен на базе самой доступной версии Base со стоимостью в 37 000 евро. В штатное оснащение автомобиля войдут штампованные диски на 18 дюймов, подогрев передних сидений, система автоматического экстренного торможения, круиз-контроль, а также защита поддона и еще несколько различных дополнений. Стоит отметить, что цена прощальной версии обойдется клиентам дороже на 5 000 евро, в сравнении со стандартной версией.

 При этом, пятидверный Pajero Final Edition базируется на топовой комплектации, и предлагается от 49 000 евро, что на 2 000 евро дороже стандартной версии. В данной комплектации внедорожник получит легкосплавные диски с уникальным дизайном на 20 дюймов, дополнительную защиту днища, тонированную оптику, уникальную отделку салона с алюминиевыми декоративными вставками.


В качестве силового агрегата под капотом всей прощальной версии будет установлен дизельный атмосферный мотор с рабочим объемом 3,2 литра, способный развивать до 190 лошадиных сил. В паре с мотором будет работать автоматическая трансмиссия, а также система полного привода.

 Кроме того, российское подразделение компании Mitsubishi на данный момент прекратила закупку внедорожников Pajero. Дело в том, что популярность внедорожника постоянно падает, и клиенты предпочитают приобретать более современную модель Pajero Sport. Но на данный момент в России еще есть запас пятидверных моделей.

  Тем временем, внедорожный пикап Mitsubishi L200 занял первое место по популярности в собственном сегменте на российском рынке за первый квартал 2018 года.

 Автор: Готовчик Дмитрий
14 Апреля, 2018 г.

Шведские специалисты испытали старые автомобили на безопасность

В рамках независимого эксперимента шведской страховой компании Folksman и некоммерческой Ассоциации домовладельцев в краш-тестах были испытаны поддержанные автомобили с возрастом от 10 лет.

 Для понимания того, как именно меняется степень безопасности у старых автомобилей, а также на сколько сильно развивается автомобильная промышленность в плане безопасности пассажиров был проведен специальный краш-тест. Так, Шведская страховая компания Folksam и некоммерческая Ассоциация домовладельцев испытали на прочность и безопасность поддержанные автомобили выпущенных не позднее 2008 года. Об этом пишет издание Ny Teknik.  В рамках проведения независимого испытания были выбраны автомобили: Volkswagen Golf пятого поколения, а также седаны и универсалы Mazda6 первого поколения. Отдельно отмечается, что все испытания проводились по стандартам и правилам Euro NCAP того времени, когда они были произведены. Таким образом, можно достоверно убедиться, как падает безопасность со временем.  Так, автомобили были протестированы на лобовое столкновение с 40% перекрытием, имитацию бокового столкновения и удар о столб.   Так, Volkswagen Golf в 2004 году проходил аналогичные испытания, и получил на тот момент 5 звезд и 33 балла. Стоит отметить, что автомобиль в возрасте более 10 лет получил 32 балла, но уже 4 звезды.  Mazda 6 первого поколения на момент старта продаж получила 26 баллов и 4 звезды безопасности. Однако поддержанный вариант потерял 8 баллов, и «скатился» до 3 звезд. Как заявили эксперты Folksam, вероятность погибнуть в аварии в таком автомобиле на 20 процентов выше, чем в такой же новой Mazda6.  Судя по проведенным тестам становится явным вполне ожидаемый результат — безопасность автомобилей с возрастом снижается, однако степень падения вероятно зависит от условий эксплуатации. При этом, тесты проводились по старым правилам, действующим от 10 до 15 лет назад. По современным меркам, подобные автомобили не считаются безопасными.   Тем временем, автомобиль из президентского проекта «Кортеж» проходил краш-тесты, которые должны были продемонстрировать безопасность автомобилей, собственно седан получил «пятерку» по безопасности.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+