В сети появился рендер самого маленького Range Rover Evoque 2019

Компания Range Rover готовится представить самый компактный кроссовер в собственной линейке — Evoque 2019 модельного года. Однако сейчас дизайнеры постарались предугадать образ новинки.

Комментировать
Поделиться:
В сети появился рендер самого маленького Range Rover Evoque 2019
 Уже в скором времени будет представлено новое поколение компактного внедорожника Range Rover Evoque, дизайн которого до сих пор тщательно скрывается. Но несмотря на то, что шпионские фотографии ранее демонстрировали кроссовер исключительно в камуфляже, можно с уверенностью отметить серьезное влияние на дизайн старшей модели Range Rover Velar. Однако некоторые технические решения останутся исключительно прерогативой Velar.

 Range Rover Evoque 2019 модельного года будет базироваться на прежней платформе D8, что несколько огорчает поклонников компании, однако обеспечит меньшее подорожание модели. При этом, в компании уже отметили, что новинка получит переработанную подвеску с более высоким клиренсом, а также с увеличенной колесной базой и дорожной колеей. Купеобразная крыша по-прежнему останется, и по-прежнему будет сильно скрадывать место над головой у задних пассажиров, однако это плата за стильный дизайн.


 Глава дизайнерского подразделения компании Джерри Макговерн в интервью Autocar пообещал, что новый Evoque будет «более современным, точным, более комфортным и роскошным».

 По предварительной информации, в качестве моторной линейки будут предложены топовые силовые агрегаты Ingenium от JLR. При том, позднее появится гибридная модификация с бензиновыми и дизельными моторами.

 Презентация возможно состоится уже осенью в рамках Парижского автомобильного салона, а может быть и ранее, если компания Land Rover решит представить новую модель в сети. Естественно дата начала реализации, а также стоимость и комплектации пока неизвестны.

  Тем временем, Land Rover анонсировал попытку установить новый мировой рекорд, местом проведения была выбрана столица России. Для нового рекорда, компания собирается собрать самый большой парад внедорожников на Третьем транспортном кольце.

 Автор: Готовчик Дмитрий                                                               Источник: Motor1
13 Апреля, 2018 г.

В сети показали фотографии возрожденной «Волги» - ГАЗ Coupe 2021

Многие считают, что прекращение производства легковых автомобилей «Волга» - это ошибка, поэтому наша редакция CarsWeek.ru и отечественный дизайнер Александр Шторм представили собственное видение ГАЗ Coupe – 2021.

 Смотря на то, как активно развивается отечественная компания АвтоВАЗ, в том числе и в дизайне собственных автомобилей нового поколения, невольно задумываешься о том, а как бы могла выглядеть «Волга» в современном стиле. Так, редакция нашего издания CarsWeek и Александр Шторм решили представить новый концепт возрожденной «Волги» которая предстала перед нами в образе крупного купе, вероятно премиального сегмента - ГАЗ Coupe – 2021.  Так, можно отметить, что автомобиль получил современный дизайн с массивной решеткой радиатора, совмещенной с воздухозаборником в бампере. Судя по всему, повышенное охлаждение требуется мощному мотору, который мог быть представлен современным атмосферным агрегатом с достаточно крупным объемом, мощностью около 250-300 лошадиных сил и крутящим моментом от 450 Нм. Естественно «Волгу» нельзя представить без хромированных деталей, поэтому окантовка противотуманной оптики и решетка радиатора, вставка на крышке багажника, а также легкосплавные диски будут выполнены в хроме.  Однако общий дизайн и стилистика уже мало будут похожи на классическую волгу. Кузов будет исполнен с учетом современных правил аэродинамики. Просторный салон останется в приоритете производителя, и останется визитной карточкой компании.  На данный момент, Группа ГАЗ не обладает достаточными силами и средствами для разработки и производства полностью новой пассажирской платформы, на что потребуются колоссальные инвестиции, а также много времени на разработку дизайна, технической части, оснащения, и подготовки конвейерной линии. Вероятнее всего, данный проект стал бы совместным с зарубежными партнерами.  К сожалению, пока в компании «Группа ГАЗ» даже не рассматривают возможности возвращения в легковой пассажирский сегмент с новой волга, тем более в премиальном классе и с кузовом купе. Но как же было бы приятно увидеть новинки на российских дорогах.  Также напомним, что отечественные независимые дизайнеры решили представить, как бы выглядела новая версия «Оки» в современном стиле, и при использовании концептуального дизайна от современной Lada.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+