Что же там с купеобразной версией Mercedes-Benz GLA?

Для начала хотим напомнить нашим читателям о том, что слухи о появлении купеобразной версии кроссовера Mercedes-Benz GLA, что называется, «ходили» по просторам Интернета в течение последних 4-ёх лет (впервые об этом заговорили ещё в далёком 2014 года).

Комментировать
Поделиться:
Что же там с купеобразной версией Mercedes-Benz GLA?
 В июле 2016 года появилась так называемая «дорожная карта», на которой показывались планы немецкого автомобильного бренда на 2017-ый год, и как раз одна из моделей и являлась купеобразной версией кроссовера GLA. Однако эта самая «карта» была пересмотрена несколько дней спустя, и кроссовер-купе был удален из плана.
   
Поскольку в ближайшее время автопроизводитель планирует представить новое (второе по счёту) поколение модели GLA, разговоры о возможном появлении версии «coupe» снова стали появляется.

 Автомобильный журнал Top Gear недавно взял интервью у генерального директора немецкого автомобильного концерна Daimler Дитера Цетше, в котором удалось узнать о том, что бренд Mercedes-Benz имеет довольно большие планы на популярный нынче сегмент SUV (кроссоверы/внедорожники). «Мы продолжим расширять модельную линейку кроссоверов и внедорожников. Нам нужен ещё один кроссовер, чтобы поставить его между нынешним A-class и GLA» - сказал Цетше. Видимо он имел ввиду именно купеобразную версию кроссовера GLA.

  Кроме того, он отдельно отметил недавно выпущенный компактный кроссовер BMW X2: сказав, что этот автомобиль ему очень понравился. В ближайшем будущем, немецкий автопроизводитель Mercedes планирует представлять две версии своих кроссоверов – обычную и купеобразную.


  В сети появилась информация о том, что немецкий концерн Mercedes-Benz готовится представить в скором времени электрический седан S-Class, который станет прямым конкурентом для Tesla Model S.

Автор: Василий Компаниец.
13 Апреля, 2018 г.

Владельцы УАЗ «Патриот» требуют отозвать автомобиль из-за самовозгорания

В сети все больше набирает оборот история о самовозгорании автомобиля отечественного производителя УАЗ «Патриот», при этом, владельцы требуют от завода провести отзывную компанию для устранения неисправности.

 Еще в 2017 году прошло достаточно громкое дело отечественного автопроизводства, в рамках которого, владельцу УАЗ «Патриот» удалось выиграть суд и завода, и получить компенсацию. Так, тогда автомобиль сгорел, при этом, независимая экспертиза доказала, что возгорание произошло из-за заводской недоработки.  В то время, Ульяновский автомобильный завод отказался урегулировать дело в досудебном порядке, и был дополнительно оштрафован на 607 000 рублей, из-за своего отказа.  На данный момент, данная история взволновала остальных владельцев внедорожника, которые требуют проведения отзывной компании, для устранения дефекта. При этом, пока нет никаких официальных подтверждений или опровержений о том, что неисправность является серийного характера, а также будет систематически проявляться на других автомобилях. Несмотря на то, что владельцы продолжают надеются на положительное решение компании в свою очередь, компания обратилась в апелляционную инстанцию суда с требованием вернуть 607 000 рублей, сообщив, что это является незаконным обогащением за счет небольшого предприятия ООО «УАЗ».  Напомним, что сегодня минимальная стоимость УАЗ «Патриот» составляет от 719 000 рублей. В качестве силового агрегата используется атмосферный бензиновый мотор 2,7 литра с максимальной мощностью до 135 лошадиных сил и 217 Нм крутящего момента. В паре с мотором устанавливается механическая трансмиссия на 5 ступеней, а также раздаточная коробка на 2 ступени с электрическим приводом (передаточное число пониженной передачи i=2,542).  На данный момент неизвестно, комментировала ли компания УАЗ слова владельцев внедорожников, и получал ли лидер «движения» официальный ответ.  Тем временем, Ульяновский автомобильный завод презентовал новую версию внедорожника "Патриот", со стоимостью от 1 040 000 рублей и обширным внедорожным оснащением.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+