Genesis G70: роскошный седан официально представлен для России

На российский рынок официально выходит новый премиальный седан Genesis G70, который станет конкурентом для Mercedes C-Class и BMW 3-Series, и получит ценник от 1 950 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Genesis G70: роскошный седан официально представлен для России
 Российское подразделение компании Hyundai и Genesis представили новый седан G70 для российского рынка, который дебютировал еще в 2017 году в рамках Франкфуртского автосалона. Как отметили в компании, российская версия будет предлагаться с двумя разными турбомоторами, и получила ценник от 1 950 000 до 2 900 000 рублей. Об этом стало известно благодаря отечественному изданию ПолитЭксперт.

 Так, премиальный седан будет предлагаться исключительно с турбомотором 2,0 литра, способным развивать до 197 и 247 лошадиных сил. Стоит отметить, что аналогичный мотор присутствует на первой спортивной модели компании KIA Stinger, который является соплатформенником с анонсированным седаном.

 К сожалению, доступный на других рынках вариант с турбомотором V6 3,3 литра, способный развивать до 370 «лошадей», а также мотор 2,2 литра с мощностью до 200 сил, на отечественном рынке пока не предвидится.

  В России Genesis G70 будет доступен в пяти комплектациях: Premier (от 1 949 000 руб.), Elegance (1 999 000 руб.), Advance (2 249 000 руб.), Supreme (2 709 000 руб.) и Sport (2 899 000 руб.). Список оборудования включает систему полного привода, адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки и автоматического начала движения, а также систему слежения за усталостью водителя.

По мнению автомобильных аналитиков, Genesis G70 будет конкурировать в России с Mercedes-Benz C-Class, а также с BMW 3-Series.

 Стоит отметить, что Genesis представила уже третью модель премиального сегмента, являющуюся самой доступной в линейке. Так, ранее был представлен флагман G90 со стоимостью от 4 475 000 рублей, а также G80 со стоимостью от 2 550 000 рублей. Позднее также будет представлено два новых кроссовера и спортивное купе.

  Тем временем, Hyundai в рамках Нью-Йоркского автомобильного салона представила концептуальную модель купе под премиальным брендом Genesis Essentia, который появится в серийной версии к 2022 году.

 Автор: Готовчик Дмитрий
13 Апреля, 2018 г.

Ford официально представил самый доступный Focus нового поколения

Только 11 апреля прошла мировая презентация нового поколения Ford Focus, однако уже сейчас компания решила показать самую доступную версию хетчбэка, который будет стоить около 1 400 000 рублей.

 11 апреля 2018 года в Китае и Европе, в рамках специального мероприятия, состоялась торжественная презентация нового поколения Ford Focus. Естественно, были показаны исключительно богатые комплектации, однако сейчас компания представила самую доступную версию хетчбэка, который будет предлагаться в Европе от 18 700 евро, что примерно эквивалентно 1 400 000 рублей. При этом, Ford Focus Titanium новой генерации будет стоить от 25 200 евро, однако учитывая все возможные опции, стоимость может достигнуть отметки в 40 000 евро, или 3 050 000 рублей. В качестве силового агрегата на базовой версии будет установлен турбомотор EcoBoost с рабочим объемом 1,0 литра и максимальной мощностью до 85 лошадиных сил. В паре с мотором будет установлена механическая коробка передач.  В штатном оснащении можно отметить наличие кондиционера, электрических стеклоподъемников, штатной аудиосистемы с небольшим дисплеем, и возможностью подключения гаджетов по Bluetoth. При этом комплектация Trend будет лишена противотуманной оптики, и получит галогеновую оптику, а также стальные штампованные диски. В качестве опции можно докупить светодиодную оптику (1 150 евро), легкосплавные диски (750 евро), а также климат-контроль (300 евро).  Стоит отметить, что новое поколение Ford Focus теперь базируется на другой платформе, благодаря чему увеличилась безопасность, масса авто снизилась, а также новинка несколько габаритней. Однако в более дорогих комплектациях можно встретить мощные моторы, роботизированную коробку на 8 ступеней, кросс-версию, а также «роскошную» модификацию Vignale со множеством комфортных опций.  К сожалению, пока компания не готова сообщить дату прибытия новинки на российский рынок.  Тем временем, Ford Ranger Raptor снова попался в объективы фотокамер, однако на этот раз, на тесте присутствовал и прототип Ranger в исполнении Wildtrak.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+