Mitsubishi L200 стал лидером отечественного рынка среди пикапов

На российском рынке пикапы занимают отдельный сегмент автомобильного рынка со стабильным спросом, с периодически меняющимися лидерами. На этот раз абсолютным лидером стал Mitsubishi L200.

Комментировать
Поделиться:
Mitsubishi L200 стал лидером отечественного рынка среди пикапов
 За первые 3 месяца 2018 года, внедорожный пикап Mitsubishi L200 занял более 39% всего российского рынка пикапов. При этом, российское подразделение компании «ММС Рус» отметили, что в январе 2018 года было продано практически в 8 раз больше автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2017 года (125 автомобилей против 1074 экземпляров).

 В прошлом месяце модель также заняла первое место среди своих конкурентов: всего было реализовано 778 единиц L200, что составляет более половины от общего количества проданных пикапов в России.

  Эксперты отмечают, что подобный рост популярности данного пикапа обусловлен большим количеством корпоративных продаж в начале 2018 года. Тем более, что L200 – это одна из трех моделей компании Mitsubishi, участвующая в специальной программе корпоративных продаж. Так, за первый квартал текущего года 45% корпоративных продаж пришлось на данную модель, в марте этот показатель составил 70%.

 На данный момент Mitsubishi L200 можно приобрести по минимальной стоимости от 1 580 000 рублей при использовании всех скидок, специальных и выгодных предложений. Автомобиль по-прежнему является рамным внедорожником, что позволяет реализовать высокую грузоподъемность и долговечность автомобиля.

 В качестве силового агрегата применяется дизельный мотор с рабочим объемом 2,4 литра, способным развивать до 154 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. В паре с мотором устанавливается многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD с приводом на все 4 колеса.

  Тем временем, Mitsubishi и Росстандарт объявили о начале масштабной отзывной компании, которая затронет 86 620 кроссоверов модели Outlander выпущенных с февраля 2007 года по июнь 2012 года. Причина — подушки безопасности.

 Автор: Готовчик Дмитрий
12 Апреля, 2018 г.

Hyundai запатентовала название для новой модели

Буквально несколько часов назад (сегодня 12 апреля), в патентное ведомство США обратились представители южнокорейской автомобильной компании Hyundai – сообщается, что они оставили заявку за регистрацию нового товарного знака, коим оказалось слово «Leonis».

 Согласно официальным данным, ещё в начале этого месяца, а если быть точными 3 апреля, сотрудники автомобильного бренда Hyundai обратились в патентное ведомство США, где зарегистрировали новое товарное имя для своего совершенно нового автомобиля – называться от будет «Leonis». Об этом сообщили наши зарубежные коллеги из автомобильного издания AutoGuide.    Хотим отметить, что это далеко не единственная патентное обращение Hyundai в подобные ведомства в последнее время. В начале этого месяца, южнокорейский автопроизводитель Hyundai подал заявку на регистрацию имени Palisade – напомним нашим читателям о том, что под этим именем в ближайшее время будет продаваться новый большой кроссовер компании. Ну а что касается загадочного автомобиля, который получит имя Leonis, то согласно сообщениям инсайдеров, руководство южнокорейского автомобильного бренда планирует дополнить модельный ряд бренда новым компактным кроссоверам. Почему же новой моделью опять окажется кроссовер? Да потому, что популярность этого типа автомобилей в последнее время очень быстро растёт и автомобильным компаниям выгодно производить такие автомобили.     Независимо от того, что компания Hyundai зарегистрировала новое товарное имя для своего нового автомобиля, вполне может быть, что его презентация может состоится совсем не скоро, а может и вообще не состояться. Дело в том, что для автопроизводителей является обычной практикой, когда имя то они новое регистрируют, а новый автомобиль с ним так и не выпускают, или выпускают, но через много лет.   Официальные продажи новой версии южнокорейского хэтчбека Hyundai i30 N стартуют уже в этом месяце, однако пока что нет данных о начале продаж версии N-Line. Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+