Renault Logan в 2020 году сменит платформу

Автомобильные эксперты предполагают, что семейству автомобилей на базе Logan’a придется сменить платформу уже к 2020 году из-за более строгих европейских требований к экологичности моторов и оснащении автомобиля электроникой.

Комментировать
Поделиться:
Renault Logan в 2020 году сменит платформу
 Уже в 2020 году, все автомобили семейства Logan, на данный момент построенные на базе платформы B0 (она же Global Access). Дело в том, что на Европейском рынке уже вступили в силу новые требования к экологичности и безопасности автомобилей, которые не способна обеспечить текущая платформа. Дело в том, что все новые автомобили в Европе получили требование к оснащению системами автономной электронной безопасности.

 По предварительной информации, семейство Renault и Logan будет базироваться на новой платформе CMF-B, которая по сути является переработанной B0, однако адаптированной под установку новых моторов и дополнительных систем безопасности. Так, следующее поколение получит системы автоматической экстренной остановки, предупреждения столкновений, контроля за рядностью движения, а также контроля за слепыми зонами.

  Стоит отметить, что новое поколение резко подорожает, однако для российского, азиатского и южноамериканского рынков, новые технологии безопасности и экологичности Евро-6 не обязательны. Поэтому, компания подготовит две версии новой платформы CMF-B. Европейским машинам достанется дорогая версия HS (High specifications), а остальным — упрощенное исполнение LS (Low specifications), которое, судя по всему, имеет минимум отличий от уже освоенной тележки B0.

Предположительно, в 2020 году «Логаны» получат современный бензиновый турбомотор TCe с рабочим объемом 1,3 литра, и турбодизельный мотор 1,5 dCi.

 Также отмечается, что постепенное разделение платформ на одной и той же модели для разных рынков пройдет на большинстве моделях Renault и Nissan, как это было сделано уже на кроссовере Captur, и на будущем Logan. Это позволит сохранить модельный ряд на различных рынках, с одной целевой аудиторией, но разной покупательской способностью.

  Тем временем стало известно, что презентация обновлённого французского хэтчбека Renault Clio может состоятся в сентябре этого года в рамках международного автомобильного салона в Париже.

 Автор: Готовчик Дмитрий
11 Апреля, 2018 г.

Что известно про обновлённый универсал Audi A6 Avant?

Новый роскошный универсал от немецкого автомобильного бренда Audi должен составить достойную конкуренцию другим универсальным моделям: BMW 5-й серии Touring и Mercedes-Benz E-Class Estate.

 После официальной презентации обновлённого седана Audi A6, руководство немецкого автопроизводителя готовится представить универсал Audi A6.  Однако пока что нет точных данных о том, когда же может состоятся презентация долгожданной новинки, также, как и ничего неизвестно о том, когда же стартуют официальные продажи этого автомобиля.    А сейчас хотим рассказать о том, что же на данный момент известно про универсал Audi A6 Avant новой генерации. Есть информация о том, что объём багажного отделения у немецкой новинки будет равен 565 литров, а со сложенными задними сиденьями, которые можно сложить в пропорции 40:20:40, этот показатель может увеличиться до 1 680 литров. Уже в базовой комплектации, автомобиль будет оснащён дверью багажного отделения с электроприводом. За дополнительную плату можно установить систему открытия этой двери без рук.   Хорошей новостью является и то, что в целом, салон обновлённого универсала будет более просторным, чем у нынешнего A6 Avant, предоставляя для задних пассажиров больше места – отмечается, что этот показатель у Audi A6 Avant даже больше, чем у ближайших конкурентов. Новинка оснащена той же высокотехнологичной приборной панелью с двумя сенсорными экранами: 10,1-дюймовым/8,6-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы и 12,3-дюймовой полностью цифровой приборной панелью, как и у седана A6. В целом, оснащение седана практически полностью «перешло» и на универсал.    Все двигатели, которые в свою очередь оснащены «мягкой» гибридной системой, будут работать с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic или 8-ступенчатой tiptronic, которые в свою очередь будут передать крутящий момент от двигателя на обе оси (система полного привода Quattro). Любопытной функцией является возможность автомобиля двигаться со скоростью в 160 км/ч при выключенном двигателе.   Напоследок отметим, что в качестве дополнительных опций можно будет заказать огромные 21-дюймовые колёсные диски, спортивный «пакет» S line, проекционный дисплей, а также премиальную аудиосистему Bang & Olufsen.   Не так давно, наша автомобильная редакция писали о том, что новая версия немецкого «заряженного» купе Audi TT RS будет оснащена мощным 2,5-литровым рядным 5-цилиндровым силовым агрегатом. Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+