Новый MAN TGM с европлатформой от предприятия «РусАвтоГид»

В условиях сложной экономической ситуации, новые европейские грузовики начали сдавать свои позиции в спросе на российском рынке, среди представителей среднего бизнеса. А уж о малом и говорить нечего. Но всё же, признавать сегмент «вымершим» не стоит, потому что желающие приобрести один MAN, Scania или DAF среди российских предпринимателей ещё остались.

Комментировать
Поделиться:
Новый MAN TGM с европлатформой от предприятия «РусАвтоГид»
 И вот недавно, на территории Нижегородского предприятия «РусАвтоГид» состоялась демонстрация и передача заказчику нового MAN TGM с европлатформой. Собственно, как и аналогичный КамАЗ, этот грузовик предназначен для перевозки широчайшего спектра промтоварных грузов, начиная от строительных материалов и заканчивая садовыми гномиками или ковриками для йоги. 

В качестве шасси, был выбран немецкий двухосный большегруз MAN TGM 18.250 4x2BL. В движение автомобиль приводится турбированным дизельным двигателем, мощностью 250 лошадиных сил. Мотор оснащён системой Common Rail, соответствует требованиям стандарта Евро – 5 и работает в тандеме с механической коробкой передач от известного концерна ZF, который хорошо известен за пределами родной Германии. Топливный бак у машины один, и рассчитан на 350 литров топлива.
 
 MAN не был бы собой, если бы в его комплектацию не входил целый набор современных электронных систем с аббревиатурами в названии. Помимо привычной ABS, в комплектацию среднетоннажника входит ESP и ASR. Вся вышеперечисленная троица должна помочь водителю в сложной ситуации и спасти его от аварии. Разумеется, и тормоза на всех колёсах дисковые. 

  У нашего автомобиля длинная кабина со спальным местом, что расширяет географию его применения, позволяя использовать MAN TGM с европлатформой для рейсов на дальние расстояния в пределах нескольких регионов. Да и комфорт в салоне находится на весьма приличном уровне, символизируя идею: «всё для людей». По-немецки, скрупулезно просчитанная эргономика, сиденье водителя с пневмоподвеской и даже специальный фонарь для чтения. 

 На шасси MAN TGM установлена европлатформа с габаритными размерами - 9000х2550х2600 мм (Д/Ш/В). Внутренний объём кузова составляет 55 м3. Кстати, борта надстройки выполнены из более дорогого, чем сталь, но стойкого к коррозии алюминия. Да и весит он меньше, экономя ценные тоннажные показатели грузовика. Для крепкой фиксации товаров предусмотрены такелажные скобы. 

 Тент для платформы изготовлен из импортной ткани, а для настила пола была использована влагостойкая и противоскользящая транспортная фанера. Помимо заднего противоподкатного бруса из конструкционной стали, предусмотрена алюминиевая боковая защита.  

  Тем временем, по опубликованной статистики российского автомобильного рынка стало видно, что в России спрос на грузовую автомобильную технику за Март 2018 года вырос на 50% относительно марта 2017 года.

10 Апреля, 2018 г.

Новый Audi TT RS замечен на Нюрбургринге

Новая версия немецкого автомобиля будет оснащена мощным 2,5-литровым рядным 5-цилиндровым силовым агрегатом.

 Примерно два года назад, немецкая автомобильная компания Audi представила самую мощную версию своего спортивного купе TT – презентация проходила на Пекинском автосалоне 2016. Ну а пару-тройку часов назад (сегодня 10 апреля), наши зарубежные коллеги опубликовали так называемые «шпионские» фотографии обновленной версии «заряженной» версии TT с приставкой RS.      Сообщается, что снимки были сделаны на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг, которая также известна под названием «Северная петля». К большому сожалению, опубликованные фото не дают нам полного представления о немецкой новинке – тестовый прототип автомобиля покрыт «лёгким» камуфляжем.  Камуфляжной плёнкой покрыта передняя и задняя части авто, а также нижняя часть боковых сторон. Но тем не менее, мы уже сейчас можем видеть, что автомобиль получит немного изменённую внешность. У передних фар изменился рисунок, который формируется светодиодными полосами – кстати и фары тоже покрыты камуфляжной плёнкой. Фальшрадиаторная решетка получила немного другую форму. В задней части обновлённого купе Audi TT RS можно заметить новые задние фонари, а также диффузор. Также можно заметить, что боковые «юбки» получили более толстую форму.    К большому сожалению пока что ничего нельзя сказать о силовой установке нового Audi TT RS, но мы держим пари, что существующий 2,5-литровый 5-цилиндровый турбодвигатель также будет предлагаться покупателям. В его нынешнем виде он генерирует 400 л.с. (480 Нм). Вместе с тем, автомобиль оснащается системой полного привода и «автоматом». С таким двигателем, автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.    Компания Audi не зря ранее анонсировала виртуальную модель спортивного электрокара e-tron Vision Gran Turismo для гоночного симулятора на PS4, сейчас немецкий бренд представил реальный прототип. Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+