Новости в мире / 10 Апреля, 2018 г.

Новый Audi TT RS замечен на Нюрбургринге


Новая версия немецкого автомобиля будет оснащена мощным 2,5-литровым рядным 5-цилиндровым силовым агрегатом.

 Примерно два года назад, немецкая автомобильная компания Audi представила самую мощную версию своего спортивного купе TT – презентация проходила на Пекинском автосалоне 2016. Ну а пару-тройку часов назад (сегодня 10 апреля), наши зарубежные коллеги опубликовали так называемые «шпионские» фотографии обновленной версии «заряженной» версии TT с приставкой RS.
    
Сообщается, что снимки были сделаны на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг, которая также известна под названием «Северная петля». К большому сожалению, опубликованные фото не дают нам полного представления о немецкой новинке – тестовый прототип автомобиля покрыт «лёгким» камуфляжем.

 Камуфляжной плёнкой покрыта передняя и задняя части авто, а также нижняя часть боковых сторон. Но тем не менее, мы уже сейчас можем видеть, что автомобиль получит немного изменённую внешность. У передних фар изменился рисунок, который формируется светодиодными полосами – кстати и фары тоже покрыты камуфляжной плёнкой. Фальшрадиаторная решетка получила немного другую форму. В задней части обновлённого купе Audi TT RS можно заметить новые задние фонари, а также диффузор. Также можно заметить, что боковые «юбки» получили более толстую форму. 

  К большому сожалению пока что ничего нельзя сказать о силовой установке нового Audi TT RS, но мы держим пари, что существующий 2,5-литровый 5-цилиндровый турбодвигатель также будет предлагаться покупателям. В его нынешнем виде он генерирует 400 л.с. (480 Нм). Вместе с тем, автомобиль оснащается системой полного привода и «автоматом». С таким двигателем, автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. 


  Компания Audi не зря ранее анонсировала виртуальную модель спортивного электрокара e-tron Vision Gran Turismo для гоночного симулятора на PS4, сейчас немецкий бренд представил реальный прототип.

Автор: Василий Компаниец.