Новый Audi TT RS замечен на Нюрбургринге

Новая версия немецкого автомобиля будет оснащена мощным 2,5-литровым рядным 5-цилиндровым силовым агрегатом.

Комментировать
Поделиться:
Новый Audi TT RS замечен на Нюрбургринге
 Примерно два года назад, немецкая автомобильная компания Audi представила самую мощную версию своего спортивного купе TT – презентация проходила на Пекинском автосалоне 2016. Ну а пару-тройку часов назад (сегодня 10 апреля), наши зарубежные коллеги опубликовали так называемые «шпионские» фотографии обновленной версии «заряженной» версии TT с приставкой RS.
    
Сообщается, что снимки были сделаны на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг, которая также известна под названием «Северная петля». К большому сожалению, опубликованные фото не дают нам полного представления о немецкой новинке – тестовый прототип автомобиля покрыт «лёгким» камуфляжем.

 Камуфляжной плёнкой покрыта передняя и задняя части авто, а также нижняя часть боковых сторон. Но тем не менее, мы уже сейчас можем видеть, что автомобиль получит немного изменённую внешность. У передних фар изменился рисунок, который формируется светодиодными полосами – кстати и фары тоже покрыты камуфляжной плёнкой. Фальшрадиаторная решетка получила немного другую форму. В задней части обновлённого купе Audi TT RS можно заметить новые задние фонари, а также диффузор. Также можно заметить, что боковые «юбки» получили более толстую форму. 

  К большому сожалению пока что ничего нельзя сказать о силовой установке нового Audi TT RS, но мы держим пари, что существующий 2,5-литровый 5-цилиндровый турбодвигатель также будет предлагаться покупателям. В его нынешнем виде он генерирует 400 л.с. (480 Нм). Вместе с тем, автомобиль оснащается системой полного привода и «автоматом». С таким двигателем, автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. 


  Компания Audi не зря ранее анонсировала виртуальную модель спортивного электрокара e-tron Vision Gran Turismo для гоночного симулятора на PS4, сейчас немецкий бренд представил реальный прототип.

Автор: Василий Компаниец.




10 Апреля, 2018 г.

Производство нового Suzuki Jimny стартует в конце 2018-ого

Согласно последним сообщениям инсайдеров, официальная презентация нового поколения японского компактного внедорожника может состоятся в конце этого года. Поставки новинки намечены на начало 2019-ого.

 Несмотря на то, что ещё в 2017-ом были опубликованы так называемые «шпионские» фотографии следующего поколения японского компактного внедорожника Suzuki Jimny, пока что пресс-служба автомобильного бренда так и не представила официальных изображений своей новинки.      Не так давно, наши зарубежные коллеги из автомобильного издания Autocar узнали от представителя компании Suzuki о том, что серийное производство нынешней версии внедорожника Suzuki Jimny уже закончилось.  Сообщается, что такое решение было принято из-за того, что руководство автомобильного бренда приняло решение начать переоборудование своих производственных мощностей для подготовки к производству совершенно нового (четвёртого по счёту) поколения автомобиля. Это означает, что больше не получится оформить предзаказ на актуальную версию внедорожника. В настоящее время, в салонах официальных дилеров компании осталось менее 200 экземпляров Suzuki Jimny третьего поколения.    Отметим, что нынешняя версия японского внедорожника существует с далёкого 1998 года. Согласно «шпионским» фотографиям, обновленный Suzuki Jimny выглядит как уменьшенная копия немецкого внедорожника Mercedes-Benz G-класс. Известно, что долгожданное новое поколение маленького японца сохранит рамную конструкцию кузова и систему полного привода с пониженной передачей. Таким образом Suzuki Jimny останется настоящим внедорожником.    Что касается интерьера новинки, то известно, что он будет существенно переработан, в частности с помощью новой приборной панели, и новой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном.  Напоследок отметим, что базовые версии нового Jimny, вероятно, будут оснащены 1,2-литровым бензиновым мотором с наддувом, тогда как более дорогие могут получить 1,0-литровый двигатель Boosterjet с турбонаддувом мощностью 110 лошадиных сил.   Напомним нашим читателям о том, что некоторое время назад, между двумя известными японскими автопроизводителями – Toyota и Suzuki, было заключено соглашение о партнёрстве. Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+