Британские ученые против автомобильных светодиодных фар
Как отметили британские ученые, в компетентные органы все чаще поступают жалобы от участников дорожного движения на автомобили со светодиодной головной оптикой, которая слепит людей во встречном потоке.
В Британии участились жалобы на то, что встречные автомобили, оснащенные современной светодиодной оптикой, ослепляют водителей во встречном потоке движения. Так, в рамках увеличившихся жалоб, Департамент транспорта Великобритании организовал группу специалистов в Организации Объединенных Наций для изучения этой проблемы, сообщает The Telegraph.
Как отдельно было отмечено в сообщении, светодиодные технологии получают все большее распространении из-за высокого КПД, а также более стабильного и направленного пучка света, однако для человеческого глаза такой свет воспринимается более ярким. Кроме этого, светодиоды служат дольше галогеновых и ксеноновых ламп. Поэтому популярность подобной технологии не удивительна.
Данные правила подразумевают создание такой оптики, которая будет достаточно яркой для комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля в условиях плохой видимости и в темное время суток, однако не слепили остальных участников движения.
Несмотря на то, что все новые фары проектируются особым образом с учетом направленности светового пучка, а также оснащаются дополнительными системами автоматической коррекции и адаптивными системами, все же жалобы периодически возникают. Представитель британского автомобильного клуба RAC Пит Уильямс утверждает, что интенсивность и яркость некоторых новых автомобильных фар явно вызывает дискомфорт у участников дорожного движения.
Поэтому, специалисты в рамках рабочей группы Организации Объединенных Наций в течение апреля будут проводить серию исследований, которые покажут на сколько справедливы жалобы, и следует ли принимать какие-либо меры.
Тем временем, чешская компания MW Motors создала спортивный электрический спорткар в стиле купе 50-х — 60-х годов. При этом, масса автомобиля составила всего 815 кг, при запасе хода в 300 км пути.
Автор: Готовчик Дмитрий
Как отдельно было отмечено в сообщении, светодиодные технологии получают все большее распространении из-за высокого КПД, а также более стабильного и направленного пучка света, однако для человеческого глаза такой свет воспринимается более ярким. Кроме этого, светодиоды служат дольше галогеновых и ксеноновых ламп. Поэтому популярность подобной технологии не удивительна.
Все автомобили, сертифицированные для использования на дорогах в Великобритании, должны быть оснащены фарами, которые соответствуют стандартам ЕС, установленным Всемирным форумом Организации Объединенных Наций.
Несмотря на то, что все новые фары проектируются особым образом с учетом направленности светового пучка, а также оснащаются дополнительными системами автоматической коррекции и адаптивными системами, все же жалобы периодически возникают. Представитель британского автомобильного клуба RAC Пит Уильямс утверждает, что интенсивность и яркость некоторых новых автомобильных фар явно вызывает дискомфорт у участников дорожного движения.
Поэтому, специалисты в рамках рабочей группы Организации Объединенных Наций в течение апреля будут проводить серию исследований, которые покажут на сколько справедливы жалобы, и следует ли принимать какие-либо меры.
Автор: Готовчик Дмитрий