Новости в мире / 4 Апреля, 2018 г.

Новые Infiniti Q50, Q60, Q70 останутся без заднего привода


Японский автомобильный премиум-бренд Infiniti, который свою очередь принадлежит компании Nissan, планирует перевести три свои модели Q50, Q60 и Q70 на новую платформу, ключевыми особенностями которой является электрификация и наличие стандартного полного привода.

  Сообщается, что такой переход займёт некоторое, довольно продолжительное время. В рамках своего недавнего интервью, Франсуа Бэнсон, который сейчас занимает должность вице-президента по продуктовой стратегии японской компании Infiniti, рассказал о том, что модели нового поколения не поступят в продажу ранее 2021-ого года. На вопрос журналистов о том, почему переход требует так много времени, он сказал, что новая платформа пока ещё не готова.
    
Выступая на официальной презентации обновленного QX80, которая проходила несколько дней назад, господин Бэнсон говорил о том, что электрифицированные модели Infiniti будут запущены с 2021 года, тогда же автомобильный бренд представит и первый свой полностью электрический автомобиль.

  Кроме того, Фрасуа Бэнсон также отметил, что он хотел бы обновить данные автомобили ещё раньше, но переход с нынешней платформы с задним приводом на AWD-компоновку (подключаемый полный привод) представляет собой «довольно серьёзный шаг» для компании, и именно поэтому это требует много времени. Также он упомянул, что архитектура FM, лежащая в основе моделей Q50, Q60 и Q70, будет удалена, чтобы освободить место для электрифицированной платформы, которая должна «изменить все». Напоследок он отметил, что нет абсолютно никакой необходимости в том, чтобы использовать ныне существующую платформу RWD, когда у вас есть двигатель внутреннего сгорания, работающий вместе с электродвигателем, установленным сзади.


  В текущем месяце, премиальная компания Infiniti предложила специальные цены на весь свой модельный ряд, представленный на территории России. По всей вероятности, компания пытается вернуть спрос своих моделей на прежний уровень. 


Автор: Василий Компаниец.