Новые Infiniti Q50, Q60, Q70 останутся без заднего привода

Японский автомобильный премиум-бренд Infiniti, который свою очередь принадлежит компании Nissan, планирует перевести три свои модели Q50, Q60 и Q70 на новую платформу, ключевыми особенностями которой является электрификация и наличие стандартного полного привода.

Комментировать
Поделиться:
Новые Infiniti Q50, Q60, Q70 останутся без заднего привода
  Сообщается, что такой переход займёт некоторое, довольно продолжительное время. В рамках своего недавнего интервью, Франсуа Бэнсон, который сейчас занимает должность вице-президента по продуктовой стратегии японской компании Infiniti, рассказал о том, что модели нового поколения не поступят в продажу ранее 2021-ого года. На вопрос журналистов о том, почему переход требует так много времени, он сказал, что новая платформа пока ещё не готова.
    
Выступая на официальной презентации обновленного QX80, которая проходила несколько дней назад, господин Бэнсон говорил о том, что электрифицированные модели Infiniti будут запущены с 2021 года, тогда же автомобильный бренд представит и первый свой полностью электрический автомобиль.

  Кроме того, Фрасуа Бэнсон также отметил, что он хотел бы обновить данные автомобили ещё раньше, но переход с нынешней платформы с задним приводом на AWD-компоновку (подключаемый полный привод) представляет собой «довольно серьёзный шаг» для компании, и именно поэтому это требует много времени. Также он упомянул, что архитектура FM, лежащая в основе моделей Q50, Q60 и Q70, будет удалена, чтобы освободить место для электрифицированной платформы, которая должна «изменить все». Напоследок он отметил, что нет абсолютно никакой необходимости в том, чтобы использовать ныне существующую платформу RWD, когда у вас есть двигатель внутреннего сгорания, работающий вместе с электродвигателем, установленным сзади.


  В текущем месяце, премиальная компания Infiniti предложила специальные цены на весь свой модельный ряд, представленный на территории России. По всей вероятности, компания пытается вернуть спрос своих моделей на прежний уровень. 


Автор: Василий Компаниец.

4 Апреля, 2018 г.

Новый Opel Astra изменит внешность

Ожидается, что Opel представит более спортивную версию Astra. Ожидается более мощная силовая установка: под капотом окажется или 1,6-литровый двигатель мощностью примерно 230 л.с. или 2,0-литровый дизельный мотор с турбонаддувом мощностью 210 л.с.

  Немецкий автомобиль Opel Astra, является одним из самых популярных автомобилей в сегменте компактных моделей на автомобильном рынке Европе, где Volkswagen Golf по-прежнему остается лидером с объёмом продаж более чем 482 000 проданных экземпляров в 2017-ом. Тем не менее, популярность Opel Astra снижается на 14% по сравнению с 2016 годом, и руководство компании Opel решило быстро изменить эту тенденцию, готовя новую внешность для Opel Astra.   Сегодня, 04 апреля, в распоряжении зарубежных автомобильных изданий оказались так называемые «шпионские» фотографии обновлённого хэтчбека Opel Astra. На этих снимках можно заметить, что камуфляжной плёнкой покрыта передняя часть тестового прототипа, а также ей закрыт фирменный значок компании Opel, который находится на двери багажного отделения. Очевидно, именно переднюю часть автомобиля и было решено видоизменить: мы ожидаем увидеть более стильную фальшрадиаторную решетку и, возможно, пересмотренный передний бампер, который по слухам получит другую новую форму. Также хотим отметить, что согласно сообщениям наших зарубежных коллег, это только ранние тесты обновлённого Opel Astra.      Учитывая тот факт, что автомобильный бренд Opel принадлежит французскому автомобильному концерну Groupe PSA (PSA Peugeot Citroën), едва ли можно сомневаться в том, что в обновлённом Opel Astra не будет бензиновых и дизельных двигателей, знакомых нам по автомобилям PSA.   Немецкий бренд Opel решил возродить спортивную версию своего компактного хетчбэка Corsa, однако уже в новом поколении. Так, накануне была представлена новая версия Opel Corsa GSi 150 лошадиных сил.  Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+