Электромобили дорого обходятся BMW
Уже не для кого не является секретом тот факт, что в последнее время, практически все мировые автомобильные бренды стали тратить огромные суммы денег на разработку и дальнейшее производство полностью электрических моделей.
Ведь уже давно всем понятно, что за такими автомобилями будущее – экологии они не вредят, да и автолюбителям большой плюс – ведь им не нужно будет регулярно тратить большие суммы на заправку традиционным топливом (бензин и дизель) своего автомобиля, который оснащён двигателем внутреннего сгорания.
Ещё раз хотим подчеркнуть, что на разработку полностью электрических моделей требуются огромные деньги. Американский бренд Tesla не так давно столкнулся с проблемой, связанной с массовым производством электромобиля Model 3, у них дошло до того, что количество заказов на этот автомобиль в несколько раз превышает возможности компании. Сообщается, что с похожей проблемой столкнулось и руководство баварского автомобильного бренда BMW.
В рамках своего недавнего интервью, Харальд Крюгер, который является нынешним председателем совета компании BMW рассказал о том, что последнее, четвёртое поколение полностью электрических силовых установок, пока что очень дорого обходится в производстве. Ожидается, что следующее (пятое) поколение уже не будет столь дорогим.
Напоследок хотим отметить, что по планам руководства автомобильного бренда, к 2025-ому году, модельный ряд компании BMW будет состоять из 25 электрифицированных моделей, причём 12 из них будут полностью электрическими.
Пресс-служба легендарного баварского автомобильного бренда BMW, пару часов назад (сегодня 31 марта), объявила о начале очередной сервисной компании, которая затронет немногим больше 11 000 автомобилей. Сообщается, что проблемные автомобили в настоящее время колесят по территории Германии.
Автор: Василий Компаниец.
Ещё раз хотим подчеркнуть, что на разработку полностью электрических моделей требуются огромные деньги. Американский бренд Tesla не так давно столкнулся с проблемой, связанной с массовым производством электромобиля Model 3, у них дошло до того, что количество заказов на этот автомобиль в несколько раз превышает возможности компании. Сообщается, что с похожей проблемой столкнулось и руководство баварского автомобильного бренда BMW.
Согласно официальным данным, электромобили производства немецкой компании уж точно не будут массово производится до 2020-ого года. Дело в том, что пока что, продажи экологически чистых моделей не приносят компании необходимого уровня дохода, куда лучше обстоят дела с продажами более традиционных – бензиновых и дизельных автомобилей. Так что на данный момент, руководство баварского автомобильного бренда заняло выжидательную позицию – ожидается, что уже через пару-тройку лет, популярность полностью электрических автомобилей будет значительно выше.
В рамках своего недавнего интервью, Харальд Крюгер, который является нынешним председателем совета компании BMW рассказал о том, что последнее, четвёртое поколение полностью электрических силовых установок, пока что очень дорого обходится в производстве. Ожидается, что следующее (пятое) поколение уже не будет столь дорогим.
Напоследок хотим отметить, что по планам руководства автомобильного бренда, к 2025-ому году, модельный ряд компании BMW будет состоять из 25 электрифицированных моделей, причём 12 из них будут полностью электрическими.
Пресс-служба легендарного баварского автомобильного бренда BMW, пару часов назад (сегодня 31 марта), объявила о начале очередной сервисной компании, которая затронет немногим больше 11 000 автомобилей. Сообщается, что проблемные автомобили в настоящее время колесят по территории Германии.
Автор: Василий Компаниец.