Электромобили дорого обходятся BMW

Уже не для кого не является секретом тот факт, что в последнее время, практически все мировые автомобильные бренды стали тратить огромные суммы денег на разработку и дальнейшее производство полностью электрических моделей.

Комментировать
Поделиться:
Электромобили дорого обходятся BMW
 Ведь уже давно всем понятно, что за такими автомобилями будущее – экологии они не вредят, да и автолюбителям большой плюс – ведь им не нужно будет регулярно тратить большие суммы на заправку традиционным топливом (бензин и дизель) своего автомобиля, который оснащён двигателем внутреннего сгорания. 

 Ещё раз хотим подчеркнуть, что на разработку полностью электрических моделей требуются огромные деньги. Американский бренд Tesla не так давно столкнулся с проблемой, связанной с массовым производством электромобиля Model 3, у них дошло до того, что количество заказов на этот автомобиль в несколько раз превышает возможности компании. Сообщается, что с похожей проблемой столкнулось и руководство баварского автомобильного бренда BMW. 
   
Концепт BMW i4
  
Согласно официальным данным, электромобили производства немецкой компании уж точно не будут массово производится до 2020-ого года. Дело в том, что пока что, продажи экологически чистых моделей не приносят компании необходимого уровня дохода, куда лучше обстоят дела с продажами более традиционных – бензиновых и дизельных автомобилей. Так что на данный момент, руководство баварского автомобильного бренда заняло выжидательную позицию – ожидается, что уже через пару-тройку лет, популярность полностью электрических автомобилей будет значительно выше.

 В рамках своего недавнего интервью, Харальд Крюгер, который является нынешним председателем совета компании BMW рассказал о том, что последнее, четвёртое поколение полностью электрических силовых установок, пока что очень дорого обходится в производстве. Ожидается, что следующее (пятое) поколение уже не будет столь дорогим.
 

 Напоследок хотим отметить, что по планам руководства автомобильного бренда, к 2025-ому году, модельный ряд компании BMW будет состоять из 25 электрифицированных моделей, причём 12 из них будут полностью электрическими. 

 Пресс-служба легендарного баварского автомобильного бренда BMW, пару часов назад (сегодня 31 марта), объявила о начале очередной сервисной компании, которая затронет немногим больше 11 000 автомобилей. Сообщается, что проблемные автомобили в настоящее время колесят по территории Германии.  

Автор: Василий Компаниец.


1 Апреля, 2018 г.

Aston Martin рассказала о проекте «Спарта»

Монструозный грузовик от британского автопроизводителя создан на основе кроссовера DBX, однако мощность ему досталась от более могучего Valkyrie AMR Pro.

 Если вы считаете, что первый в истории автомобильного бренда кроссовер DBX (на главном фото) имеет очень большой дорожный просвет (он же клиренс), хотим Вам сказать, что Вы заблуждаетесь и кое-что Вам показать. Кроссовер Aston Martin получил огромные колёса, а также соответствующую оснастку, которой оснащаются все монстр-траки – гигантских размеров автомобили, которые имеют очень ёмкую подвеску, мощные моторы. Создаются такие машины как правило для участия в гонках, ралли и т.д.  Сообщается, что под капотом у британского экземпляра такого грузовика находится мощнейший силовой агрегат, который был заимствован у сверх «заряженной» модификации Valkyrie AMR Pro, гибридного спортивного автомобиля, под капотом которого находится «атмосферный» 6,5-литровый двигатель V12 рассчитанный на максимальную мощность в 1 100 лошадиных сил.   Известно, что проект Sparta от Aston Martin будет участвовать в престижном состязании Monster Jam в Соединенных Штатах, который в свою очередь будет проходить со следующего года. Согласно сообщениям пресс-службы британского автопроизводителя, за рулём британского монстр-трака будет находится трехкратный победитель легендарного соревнования Le Mans, участник команды Aston Martin Racing Works Даррен Тернер. Он примет участие во всех соревнованиях Monster Jam, запланированных на 2019 год, на грузовике-монстре, названным в честь знаменитой древнегреческой провинции.    На опубликованном, официальном изображении, можно заметить зеленые акценты на кузове кроссовера Aston Martin DBX, отметим, что такие же линии находятся на кузове гибридного спортивного автомобиля Valkyrie AMR Pro. Что касается флага Уэльса, который «торчит» в задней части автомобиля, то это очевидно является отсылкой к тому факту, что кроссовер DBX планируют серийно производить именно в Уэльсе. Сообщается, что новинка поступит на конвейеры предприятия уже в следующем году.    Тем временем, недавно британский автомобильный бренд рассказал о своих планах по созданию альянса с китайскими автомобильными компаниями. Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+