Начата российская сборка новой Hyundai Sonata
Сейчас, на производственных мощностях российского завода "Автотор" (Калининград), налажено серийное производство автомобилей многих известных компаний.
Буквально несколько часов назад (сегодня 30 марта), пресс-служба российского представительства южнокорейского бренда Hyundai объявила о том, что с сегодняшнего дня, начато серийное производство нового (седьмого по счёту) поколения большого седана бизнес-класса Sonata. Сообщается, что в качестве площадки был выбран калининградский завод «Автотор». Сборка производится методом крупноузловой сборки SKD. Примечательно, что ранее, Hyundai Sonata никогда не собиралась на мощностях российского предприятия.
Под капотом у российской версии автомобиля, находится бензиновые силовые установки, рабочим объёмом 2,0 (MPI) и 2,4 (GDI) литра, которые рассчитаны на максимальную мощность в 150 и 188 л.с. соответственно. В качестве трансмиссии предложена безальтернативная автоматическая коробка переключения передач.
Минимальная комплектация Hyundai Sonata в России получила стартовый ценник в 1 275 000 рублей. Всего россиянам предлагается 5 комплектаций этого автомобиля. К большому сожалению пока что нет официальных данных о том, будет ли российская версия седана бизнес-класса дешевле своих южнокорейских аналогов – все поставляемые в Россию экземпляры авто, производятся на заводах в Южной Кореи.
Примечательно, что уже в базовой версии, седан может похвастать наличием передних/задних подушек безопасности, шторок безопасности, системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС (куда же без неё), кондиционером, аудиосистемой и т.д. В более дорогих комплектациях этот список дополняют светодиодная передняя оптика, камеры заднего вида, система круиз-контроля, климатическая установка с разделением на две зоны.
В рамках пресс-дней Нью-Йоркского моторшоу была представлена новая версия кроссовера Hyundai Tucson, который доберется до России до конца нынешнего года и остался без турбомотора и «робота».
Автор: Василий Компаниец.
Напомним нашим читателям о том, что на российский автомобильный рынок, обновлённая версия модели Hyundai Sonata вернулась в сентябре прошлого года – автомобиль не продавался в России целых четыре года. Отметим также, что в текущем модельном ряду южнокорейского автопроизводителя, который представлен в нашей стране, новинка заменила собой седан i40.
Под капотом у российской версии автомобиля, находится бензиновые силовые установки, рабочим объёмом 2,0 (MPI) и 2,4 (GDI) литра, которые рассчитаны на максимальную мощность в 150 и 188 л.с. соответственно. В качестве трансмиссии предложена безальтернативная автоматическая коробка переключения передач.
Минимальная комплектация Hyundai Sonata в России получила стартовый ценник в 1 275 000 рублей. Всего россиянам предлагается 5 комплектаций этого автомобиля. К большому сожалению пока что нет официальных данных о том, будет ли российская версия седана бизнес-класса дешевле своих южнокорейских аналогов – все поставляемые в Россию экземпляры авто, производятся на заводах в Южной Кореи.
Примечательно, что уже в базовой версии, седан может похвастать наличием передних/задних подушек безопасности, шторок безопасности, системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС (куда же без неё), кондиционером, аудиосистемой и т.д. В более дорогих комплектациях этот список дополняют светодиодная передняя оптика, камеры заднего вида, система круиз-контроля, климатическая установка с разделением на две зоны.
В рамках пресс-дней Нью-Йоркского моторшоу была представлена новая версия кроссовера Hyundai Tucson, который доберется до России до конца нынешнего года и остался без турбомотора и «робота».
Автор: Василий Компаниец.