Начата российская сборка новой Hyundai Sonata

Сейчас, на производственных мощностях российского завода "Автотор" (Калининград), налажено серийное производство автомобилей многих известных компаний.

Комментировать
Поделиться:
Начата российская сборка новой Hyundai Sonata
  Буквально несколько часов назад (сегодня 30 марта), пресс-служба российского представительства южнокорейского бренда Hyundai объявила о том, что с сегодняшнего дня, начато серийное производство нового (седьмого по счёту) поколения большого седана бизнес-класса Sonata. Сообщается, что в качестве площадки был выбран калининградский завод «Автотор». Сборка производится методом крупноузловой сборки SKD. Примечательно, что ранее, Hyundai Sonata никогда не собиралась на мощностях российского предприятия.     
    
Напомним нашим читателям о том, что на российский автомобильный рынок, обновлённая версия модели Hyundai Sonata вернулась в сентябре прошлого года – автомобиль не продавался в России целых четыре года. Отметим также, что в текущем модельном ряду южнокорейского автопроизводителя, который представлен в нашей стране, новинка заменила собой седан i40.
 
  Под капотом у российской версии автомобиля, находится бензиновые силовые установки, рабочим объёмом 2,0 (MPI) и 2,4 (GDI) литра, которые рассчитаны на максимальную мощность в 150 и 188 л.с. соответственно. В качестве трансмиссии предложена безальтернативная автоматическая коробка переключения передач. 
Минимальная комплектация Hyundai Sonata в России получила стартовый ценник в 1 275 000 рублей. Всего россиянам предлагается 5 комплектаций этого автомобиля. К большому сожалению пока что нет официальных данных о том, будет ли российская версия седана бизнес-класса дешевле своих южнокорейских аналогов – все поставляемые в Россию экземпляры авто, производятся на заводах в Южной Кореи.
 

  Примечательно, что уже в базовой версии, седан может похвастать наличием передних/задних подушек безопасности, шторок безопасности, системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС (куда же без неё), кондиционером, аудиосистемой и т.д. В более дорогих комплектациях этот список дополняют светодиодная передняя оптика, камеры заднего вида, система круиз-контроля, климатическая установка с разделением на две зоны.   

  В рамках пресс-дней Нью-Йоркского моторшоу была представлена новая версия кроссовера Hyundai Tucson, который доберется до России до конца нынешнего года и остался без турбомотора и «робота».

Автор: Василий Компаниец.
30 Марта, 2018 г.

Машина «скорой помощи» врезалась в рекламный столб

Сегодня в Омске на улице Маршала Жукова машина «скорой помощи» врезалась в рекламный столб. В отделе пропаганды ГИБДД по Омской области сообщили, что пострадала женщина из бригады.

 Авария произошла в 15:50, водитель бригады «скорой помощи» ехал по улице Маршала Жукова, но при повороте на улицу Лермонтова он не справился с управлением и врезался в опорный столб рекламного бигборда.   В отделе пропаганды отмечают, что в аварии серьезно пострадала женщина-фельдшер, её срочно госпитализировали в больницу с черепно-мозговой травмой и гематомой. На момент аварии в салоне «скорой» пациентов не было. Водитель и врач, который находился на переднем сидении, не пострадали.  Пока неизвестно почему водитель потерял управление автомобилем, выяснить это предстоит соответствующим службам.  Немногим ранее в Петербурге при столкновении двух иномарок пострадали два человека.  Автор: Елена Лоцман

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+