Новости в мире / 30 Марта, 2018 г.

Cadillac представит новый флагман только в 2022-ом


Нынешний генеральный директор американской компании говорит о том, что в первую очередь необходимо представить «более важные» модели.

  
У нынешнего руководства автомобильного бренда Cadillac довольно амбициозные планы на будущее. Как удалось узнать зарубежным изданиям буквально пару-тройку часов назад, согласно новой стратегии компании планируется представлять новый автомобиль каждые шесть месяцев с этого момента и до 2022-ого года – тут лишь бы сил у инженеров Cadillac хватило!

Первой подобной новинкой стал новый компактный кроссовер XT4, официальная презентация которого проходила пару дней назад на автосалоне в Нью-Йорке. Кроме того, в ближайшем будущем, американский автопроизводитель планирует представить ещё три кроссовера, обновлённая версия полноразмерного внедорожника Escalade, плюс ряд транспортных средств с высокой производительностью – «заряженные» авто. Эта стратегия, по-видимому, задержит появление флагманской модели бренда до 2022 года. Это предположение не так давно подтвердил и генеральный директор Cadillac Йохан де Нисшен в рамках своего недавнего интервью.

  Следующим в очереди после XT4, вероятно, является большой кроссовер, который по слухам получит имя XT6 или XT7. Согласно сообщениям инсайдеров, он поступит в открытую продажу уже в этом году. Затем планируется представить замену седану ATS, ну а к концу следующего года может быть показана новая версия седана бизнес-класса CTS. Только после того, как все эти автомобили будут официально представлены, автомобильный бренд займётся разработкой своего нового флагмана, который как мы и писали выше, будет представлен не ранее 2022-ого.


 Также стало известно, что, начиная с 2021-ого года, бренд Cadillac «включится» в разработку полностью электрических автомобилей, согласно стратегии концерна General Motor, куда собственно и входит эта компания. 

 Американский автопроизводитель Cadillac провёл официальную презентацию обновлённого седана CT6, его "заряженной" модификации, а также нового двигателя.


Автор: Василий Компаниец.