Mercedes объясняет почему новый C-Class не имеет системы MBUX
Новая версия Mercedes-Benz C-Class 2019 модельного года будет выпущена на рынок без новой информационно-развлекательной системы MBUX, однако позднее получит совершенно новую систему.
Несмотря на то, что новая версия Mercedes-Benz C-Class 2019 модельного года будет выпускаться с предыдущей мультимедийно-информационной системой Command, следующее поколение получит более продвинутую версию новой информационно-развлекательной системы Mercedes.
Менеджер программы C-Class, Кристиан Фрух, сказал, что электрическая архитектура автомобиля основана на той же архитектуре, что и E-Class, а также S-Class. Основная мысль Кристиана заключается в том, что уровень функциональности, который вы получаете с последней версией Comand (NTG 5.5) в C-классе, соответствует функциям, доступным с новым Swingy MBUX (NTG 6.0) A-класса. Далее Фрух упомянул, что отличия двух заключается исключительно в интерфейсе.
Новое поколение C-Class появится уже в течение 3-4-х лет, и получит уже совершенно новую информационно-развлекательную систему MBUX (NTG 7.0), для которой Mercedes в настоящее время разрабатывает пользовательский интерфейс. Он описывается как «расширенная версия» интерфейса, доступного для A-Class 2019 и всех будущих компактных моделей (A-Class Sedan, B-Class, CLA, GLA, GLB и т. Д.).
Стоит также отметить, что обновленная версия С-Класс получила полностью цифровую панель управления с дисплеем на 10,25 дюймов, а также новый дисплей мультимедийной системы Comand с диагональю 12,3 дюйма.
Тем временем, в сети на видео был рассекречен Mercedes-AMG C63 S Coupe 2019 модельного года, который получил 4.0-литровый V8 битбурбо на 503 л.с., работающий с 9-ступеначтым «автоматом».
Автор: Готовчик Дмитрий
Как отметили в компании, MBUX неизбежно заменит устаревшую систему Comand, но это не произойдет сразу, поскольку некоторые из моделей будут производиться некоторое время со старым оборудованием. Одним из таких автомобилей C-Class, который недавно был обновлен без перехода на MBUX, даже учитывая тот факт, что он получил 25 000 новых компонентов, включая новую электрическую архитектуру.
Менеджер программы C-Class, Кристиан Фрух, сказал, что электрическая архитектура автомобиля основана на той же архитектуре, что и E-Class, а также S-Class. Основная мысль Кристиана заключается в том, что уровень функциональности, который вы получаете с последней версией Comand (NTG 5.5) в C-классе, соответствует функциям, доступным с новым Swingy MBUX (NTG 6.0) A-класса. Далее Фрух упомянул, что отличия двух заключается исключительно в интерфейсе.
Стоит также отметить, что обновленная версия С-Класс получила полностью цифровую панель управления с дисплеем на 10,25 дюймов, а также новый дисплей мультимедийной системы Comand с диагональю 12,3 дюйма.
Автор: Готовчик Дмитрий