KIA представила альтернативный кроссовер Sportage
KIA Sportage получил однофамильца в своем ряду с совершенно другим дизайном. Так, компания представила отдельную модель Sportage для китайского рынка с собственным дизайном и дополнительными опциями.
Компания KIA выпустила альтернативную модель Sportage для китайского рынка. Дело в том, что текущая глобальная модель KIA Sportage в Китае известна под названием KX5, а название Sportage осталось за предыдущим поколением кроссовера, которое и было заменено новой моделью.
По размерам новый китайский Sportage сопоставим с глобальной моделью: длина — 4460 против 4480 мм, ширина — 1850 против 1855, высота — 1695 против 1645 мм. Однако платформа осталась от предыдущего поколения Sportage. При этом, кроссовер получил классический дизайн для современного автомобиля. И более нацелен на старшее поколение, которым новомодные тенденции в дизайне автомобилей не сильно нравятся. Так, новинка выполнена в совершенно другой концепции дизайна, чем современные модели компании. Однако фирменные четырехсекционные противотуманные фары остались на месте.
В салоне автомобиль получил современную мультимедийную систему с «парящим» дисплеем на центральной панели, а также панорамной крышей с открывающимся люком. Также отмечается, что новинка будет оснащена системой автоматической парковки, автоматического экстренного торможения, а также системой слежения за дорожной разметкой.
Выпускать «альтернативный» Sportage начали на совместном предприятии Dongfeng Yueda Kia и за пределами Китая он не появится. Местные же дилеры будут просить за него от 23 тысяч долларов, тогда как Kia KX5 (то есть наш Sportage) здесь стоит минимум 27 тысяч.
Согласно официальным данным стало известно, что начальная комплектация южнокорейского флагманского седана KIA Quoris будет на 1 000 долларов или 56 890 рублей дороже модели 2017-ого года.
Автор: Готовчик Дмитрий
По размерам новый китайский Sportage сопоставим с глобальной моделью: длина — 4460 против 4480 мм, ширина — 1850 против 1855, высота — 1695 против 1645 мм. Однако платформа осталась от предыдущего поколения Sportage. При этом, кроссовер получил классический дизайн для современного автомобиля. И более нацелен на старшее поколение, которым новомодные тенденции в дизайне автомобилей не сильно нравятся. Так, новинка выполнена в совершенно другой концепции дизайна, чем современные модели компании. Однако фирменные четырехсекционные противотуманные фары остались на месте.
В салоне автомобиль получил современную мультимедийную систему с «парящим» дисплеем на центральной панели, а также панорамной крышей с открывающимся люком. Также отмечается, что новинка будет оснащена системой автоматической парковки, автоматического экстренного торможения, а также системой слежения за дорожной разметкой.
В качестве силового агрегата будет использоваться атмосферный мотор с рабочим объемом 2,0 литра, способным развивать до 161 лошадиных сил. В паре с мотором будет установлена механическая или автоматическая трансмиссия на 6 ступеней. К сожалению, системы полного привода не будет.
Выпускать «альтернативный» Sportage начали на совместном предприятии Dongfeng Yueda Kia и за пределами Китая он не появится. Местные же дилеры будут просить за него от 23 тысяч долларов, тогда как Kia KX5 (то есть наш Sportage) здесь стоит минимум 27 тысяч.
Автор: Готовчик Дмитрий