Новая версия кроссовера Hyundai Tucson была представлена официально

В рамках пресс-дней Нью-Йоркского моторшоу была представлена новая версия кроссовера Hyundai Tucson, который доберется до России до конца нынешнего года и остался без турбомотора и «робота».

Комментировать
Поделиться:
Новая версия кроссовера Hyundai Tucson была представлена официально
 Новая версия Hyundai Tucson была представлена официально, и в скором времени станет доступна для предварительного заказа. До России рестайлинговая версия доберется уже в конце текущего года. При этом, представление новинки состоялось в рамках текущего американского моторшоу в Нью-Йорке. По предварительной информации, теперь кроссовер лишится комплектации с турбомотором и роботизированной коробкой передач.

 Стоит отметить, что дизайн автомобиля был переработан в значительной степени, несмотря на то, что внешне очень похож на предыдущую версию. Так, корейский кроссовер получил новую решетку радиатора, переработанную переднюю и заднюю оптику, светодиодных ходовые огни, интегрированные с противотуманной оптикой, а также пересмотренные бампера. Также в новой версии будет доступен между выбором официальных легкосплавных дисков с диаметром 17, 18 и 19 дюймов.

 В дизайне интерьера также произошли значительные изменения. Так, Tucson 2019 модельного года получил новую переднюю панель, на которой разместился «парящий» дисплей мультимедийно-навигационной системы с дополнительными органами управления. На центральной консоли появился новый блок управления климатической системой, а также обновленной панелью приборов и новыми сидениями.


Новый Tucson для североамериканского рынка теперь доступен с 2,0-литровым 164-сильным мотором или с 2,4-литровым двигателем мощностью 181 л.с. Оба силовых агрегата работают в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Привод - передний или полный.

 Уже в штатном оснащении можно отметить наличие системы автоматической экстренной остановки, системы контроля за непреднамеренным пересечением разделительной полосы, а также предупреждения столкновения и контроля за слепыми зонами. Также будут установлены дополнительные розетки USB, электронный стояночный тормоз и климатическая система.

 В более дорогих версиях дополнятся системы кругового видеообзора, адаптивного круиз-контроля, а также система контроля усталости водителя.

  Тем временем, Hyundai объявила о начале реализации новой модели кроссовера NEXO на родном рынке. Так, в рамках торжественного мероприятия представления, было передано некоторое количество автомобилей местным властям.

 Автор: Готовчик Дмитрий
29 Марта, 2018 г.

Genesis показала новую версию концептуальной модели купе Essentia

Компания Hyundai в рамках Нью-Йоркского автомобильного салона представила концептуальную модель купе под премиальным брендом Genesis Essentia, который появится в серийной версии к 2022 году.

 Уже в 2022 году может появиться новая модель Genesis, концептуальная модель которого была показана в рамках Нью-Йоркского автомобильного салона. Так, купе под названием Genesis Essentia будет предназначаться для европейского рынка.  Концептуальная модель получила дизайн в футуристическом дизайне с элементами Gran Turismo. Особенностью купе стало шасси из углепластикового волокна. Автомобиль получил стильные двери, поднимающиеся вверх, панорамную крышу, а также полностью светодиодную оптику и удлиненный капот.  Одной особенностью автомобиля станет интегрированная система распознавания лица, а также биометрический доступ в салон автомобиля по отпечатку пальца. При этом, футуристический концепт получил абсолютно стандартный дизайн интерьера в стиле современных спорткаров. Концептуальная модель оснащается полностью электрической силовой установкой, однако подробные технические характеристики пока не сообщаются. На данный момент известно, что разгон нового купе до 100 км/ч займет около 3 секунд. Сохранит ли модель хоть часть своего дизайна до момента выхода серийной версии в 2022 году, однако сейчас автомобиль смотрится достаточно правдоподобным.  Для разработки новых моделей Genesis компания Hyundai учредила специальное подразделение по дизайну. С середины 2016 г. эту структуру возглавил Люк Донкерфольке, ранее занимавшийся дизайном моделей Audi, Bentley, Lamborghini, Seat и Skoda. Он совмещает эту работу с должностью главы дизайнерского центра Hyundai Motor.  Тем временем, в рамках этого же автомобильного салона прошла презентация еще одного конкурента для BMW 3-Series. Так, был представлен Genesis G70 для американского рынка.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+