В Нью-Йорке была представлена новая версия Acura RDX
28 марта 2018 года в рамках открытия Нью-Йоркского автомобильного салона была показана новая версия спортивного кроссовера Acura RDX, который получил новую платформу, полностью новый интерьер и линейку силовых установок.
Acura RDX нового поколения был представлен в рамках проходящего Нью-Йоркского моторшоу. В рамках презентации было сказано, что новинка получила новую платформу, разработанную специально для моделей бренда Acura, совершенно новый (но узнаваемый) дизайн, а также новую линейку силовых агрегатов.
Автомобиль получил совершенно новую подвеску, настроенную специально для спортивного стиля автомобиля. Спереди у модели установлены стойки Макферсон, сзади – пятирычажка, а за доплату будут предлагаться адаптивные амортизаторы. Кроме того, автомобиль получил систему переменного усиления рулевого колеса с электроприводом.
По габаритам автомобиль является представителем средних кроссоверов. Так, длина нового RDX составляет 4 747 мм, высота 1 668 мм, при колесной базе в 2 750 мм.
Также новинка будет оснащаться модернизированной системой полного привода SH-AWD с управляемым вектором тяги и новым задним дифференциалом. Данная система способна гибко перекидывать крутящий момент между осями, а также между задними колесами.
Кроме того, в интерьере будет присутствовать мультимедийно-навигационная система последнего поколения с интерфейсом под названием True Touchpad. Которая с большим сенсорным экраном заменяет большинство физических кнопок, и способна обеспечить управление функциями автомобиля при помощи сенсорных систем. При этом, система использует ОС Android, а вся информация выводится на 10,2-дюймовый full-HD экран.
К сожаления, пока компания не спешит сообщать стоимость нового поколения, однако стоимость будет известна уже в ближайшее время, а первые серийные автомобили появятся уже летом 2018 года.
Тем временем, в рамках открытия Нью-Йоркского автомобильного салона была продемонстрирована новая концептуальная модель большого внедорожного пикапа, построенного на базе современной версии Atlas (Teramont).
Автор: Готовчик Дмитрий
Автомобиль получил совершенно новую подвеску, настроенную специально для спортивного стиля автомобиля. Спереди у модели установлены стойки Макферсон, сзади – пятирычажка, а за доплату будут предлагаться адаптивные амортизаторы. Кроме того, автомобиль получил систему переменного усиления рулевого колеса с электроприводом.
По габаритам автомобиль является представителем средних кроссоверов. Так, длина нового RDX составляет 4 747 мм, высота 1 668 мм, при колесной базе в 2 750 мм.
Под капотом нового поколения кроссовера будет использоваться новая модельная линейка из бензиновых турбомоторов с рабочим объемом 2,0 литра и максимальной мощностью до 272 лошадиных сил. Позднее могут появиться другие модификации, в том числе с гибридной силовой установкой. В паре с мотором будет работать современная роботизированная трансмиссия на 10 ступеней.
Кроме того, в интерьере будет присутствовать мультимедийно-навигационная система последнего поколения с интерфейсом под названием True Touchpad. Которая с большим сенсорным экраном заменяет большинство физических кнопок, и способна обеспечить управление функциями автомобиля при помощи сенсорных систем. При этом, система использует ОС Android, а вся информация выводится на 10,2-дюймовый full-HD экран.
К сожаления, пока компания не спешит сообщать стоимость нового поколения, однако стоимость будет известна уже в ближайшее время, а первые серийные автомобили появятся уже летом 2018 года.
Автор: Готовчик Дмитрий