Новости в мире / 28 Марта, 2018 г.

Рассекречен Mercedes-AMG C63 S Coupe 2019 (видео)


Буквально несколько часов назад (сегодня 29 марта), пресс-служба легендарного Mercedes-AMG – спортивного подразделения немецкого автопроизводителя , опубликовала официальный видео ролик, на котором изображён C63 S Coupe 2019-ого модельного года.

  Напомним нашим читателям о том, что новую версию «заряженного» Mercedes-AMG C63, представители Mercedes-AMG показали прошлой ночью – презентация проходила на автосалоне в Нью-Йорке. Отметим, что данное обновление для модели является рестайлингом. Пожалуй, одним из самых значимых изменений можно считать наличие фирменной радиаторной решётки Panamericana, которая, как известно будет и у всех остальных типов кузова нынешнего C-class - седан, купе, вагон, кабриолет.

   
Согласно опубликованному видеоролику, изменения во внешнем виде у версии купе заключатся также и в немного пересмотренной задней части. Четыре патрубка выхлопной системы теперь покрыты хромом – надо сказать, что так они выглядят ещё лучше. Кроме того, в задней части авто появился и новый диффузор. Сообщается также, что специально для «заряженного» купе будет доступен дополнительный «пакет» AMG Aerodynamics, в состав которого входит передний сплиттер и задний спойлер, а также более широкие боковые юбки и более выразительный диффузор.

  Новый C63 оснащается 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, ну а для ещё более «заряженной» S-версии, Mercedes подготовила 19-дюймовые колёса. В салоне S Coupe находится полностью цифровая 12,3-дюймовая «приборка», а также 10,25-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы Comand.

  Под капотом у новинки находится 4.0-литровый V8 битбурбо на 503 л.с., который работает с 9-ступеначтым «автоматом». Разгон с 0 до первой «сотни» составит 3,9 секунды, ну а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

  Компания Mercedes готовится в скором времени представить новый кроссовер GLB, который будет
построен на базе хэтчбека A-Class, и сейчас рассекречен благодаря фотографиям прототипов для краш-тэстов.

Автор: Василий Компаниец.