Проект самой роскошной Lada Vesta Signature был официально закрыт
В сети ранее появлялись фотографии самой роскошной версии Lada Vesta Signature, которая имела удлиненную базу на 25 см, кожаный салон и ручную сборку. Однако сейчас проект закрыт из-за финансовой невыгодности.
Lada Vesta Signature — это премиальная удлиненная версия самой популярной отечественной модели, которую использует сам глава отечественного завода АвтоВАЗ. Ранее предполагалось, что данная модель получит мелкосерийное производство с ручной сборкой, однако финансовая составляющая делает проект невыгодным. Об этом сообщает портал Drom.ru со ссылкой на собственные источники в компании.
Все же несколько автомобилей данной версии были выпущены, и особенностью новинки стала удлиненная колесная база на 250 мм, что обеспечивает дополнительное пространство для пассажиров. Салон автомобиля был отделан натуральной кожей, а весь автомобиль собирался вручную. Всего было выпущено четыре экземпляра Vesta Signature.
Второй ряд представляет собой два раздельных комфортабельных кресла, с многофункциональным подлокотником между ними. Кроме высокого качества отделочных материалов, а также ручной работы, автомобиль практически ничем не отличался от стандартной версии. В оснащение входила современная мультимедийно-навигационная система с дисплеем на центральной консоли, а также подогрев всех сидений.
Стоимость автомобиля должна была составить около 1 000 000 рублей, что не так дорого относительно автомобилей зарубежного производства. Судя по всему, небольшая заинтересованность корпоративных и «обеспеченных» клиентов в данной модели, а также высокая стоимость для среднестатистического клиента компании АвтоВАЗ — не позволили проекту оставаться рентабельным.
Тем временем в сети был представлен на видео концепт LADA Triangle-X 2025, который получил весьма футуристичный дизайн, однако это не официальный эскиз новой модели российского автопроизводителя.
Автор: Готовчик Дмитрий
Все же несколько автомобилей данной версии были выпущены, и особенностью новинки стала удлиненная колесная база на 250 мм, что обеспечивает дополнительное пространство для пассажиров. Салон автомобиля был отделан натуральной кожей, а весь автомобиль собирался вручную. Всего было выпущено четыре экземпляра Vesta Signature.
Второй ряд представляет собой два раздельных комфортабельных кресла, с многофункциональным подлокотником между ними. Кроме высокого качества отделочных материалов, а также ручной работы, автомобиль практически ничем не отличался от стандартной версии. В оснащение входила современная мультимедийно-навигационная система с дисплеем на центральной консоли, а также подогрев всех сидений.
В качестве силового агрегата используется стандартная моторная линейка с двигателем 1,8 литра и максимальной мощностью до 122 лошадиных сил. Однако в паре с мотором была установлена современная роботизированная трансмиссия на 6 ступеней.
Стоимость автомобиля должна была составить около 1 000 000 рублей, что не так дорого относительно автомобилей зарубежного производства. Судя по всему, небольшая заинтересованность корпоративных и «обеспеченных» клиентов в данной модели, а также высокая стоимость для среднестатистического клиента компании АвтоВАЗ — не позволили проекту оставаться рентабельным.
Автор: Готовчик Дмитрий