Baidu получил разрешение на испытания беспилотных автомобилей в Пекине

Китайский интернет гигант Baidu получил официальное разрешение от правительства Поднебесной на проведение испытаний автономного транспорта на городских дорогах Пекина.

Комментировать
Поделиться:
Baidu получил разрешение на испытания беспилотных автомобилей в Пекине
 «Мы считаем, что при поддержке городских властей Пекин станет центром индустрии автономных транспортных средств», — прокомментировал событие вице-президент Baidu Чжао Чэн. Накануне стало известно, что китайский интернет гигант получил официальное разрешение от руководства города Пекина на тестирование автономных автомобилей. Так, для компании было определено 33 разрешенных дороги, с общей протяженностью до 105 км в пределах городской черты.

 Отдельно отмечается, что данная компания стала первой в мире, получившей разрешение на проведение аналогичных испытаний в Пекине. При этом напомним, что еще в сентябре 2017 года, Baidu организовала специальный фонд, подразумевающий развитие беспилотных технологий в автомобильном сегменте.

По информации доступной на данный момент, в данный фонд было инвестировано 1,5 млрд долларов. Также в компании отметили, что на протяжении следующих 3 лет, будет развиваться более 100 дополнительных проектов, так или иначе связанных с сегментом беспилотных автомобилей.



 Однако стоит учитывать, что на данный момент, технологии автономного управления далеки от идеала. Так, накануне в Америке был зафиксирован первый в мире случай летального исхода при наезде беспилотного автомобиля на пешехода. Кроссовер марки Volvo, оснащенный беспилотной системой Uber произвел наезд на пешехода во время прохождения испытания в ночное время. Стоит отметить, что пешеход переходил дорогу в неположенном месте.

 На данный момент Uber и Toyota приостановили испытания автономных автомобилей в реальных городских условиях. Какие именно будут внесены поправки в программное обеспечение или какие будут приняты меры — пока неизвестно.

  Тем временем, компания IAT накануне анонсировала и представили самый дорогой внедорожник на сегодняшний день - Karlmann King, получивший ценник от 2 млн долларов и бронированный кузов с 6,8 литровым V10 двигателем.

 Автор: Готовчик Дмитрий
23 Марта, 2018 г.

Новая модификация Hyundai i30 N получит «робота» с двумя сцеплениями

Новые роботизированный коробки передач с двойным сухим или мокрым сцеплением все больше входят в стандартную комплектацию самых разных автомобилей. Так, компания Hyundai собирается выпустить новую модификацию «заряженного» хэтчбека i30 N с «роботом».

 В скором времени, в продаже появится новая модификация «заряженного» хетчбэка Hyundai i30 N. которая получит современную роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями и 8-ю передачами. Как сообщило зарубежное автомобильное издание CarAdvice – новинка может появиться до конца 2019 года.  К сожалению в компании пока не стали раскрывать какие-либо подробные технические или динамические характеристики предстоящей версии. Однако можно вспомнить, что впервые автомобиль был представлен публике только летом 2017 года, и уже пользуется достаточно большим спросом. Под капотом автомобиля скрывается турбомотор 2,0 литра с мощностью до 250 и 275 лошадиных сил. На данный момент, двигатель работает в паре исключительно с механической коробкой передач на 6 ступеней. Максимальная скорость составляет 250 км/ч при разгоне до 100 км/ч за 6,2 секунды.  Кроме того, уже в «базовой» версии спортивного хетчбэка устанавливается активная подвеска, задний дифференциал с повышенным коэффициентом трения, активная система выхлопа, а также специальный ассистент для быстрого старта с места и полностью отключаемая система динамической стабилизации.  Альберт Бирман, который прежде руководил BMW M, на данный момент являющийся спортивным подразделением Hyundai N, ранее заявил, что предстоящие модели из данной серии получат специальную систему полного привода с тонкой регулировкой режимов эксплуатации.  К сожалению, точной даты презентации, а также стоимости Hyundai i30 N с роботизированной коробкой передач пока не сообщили.  Тем временем, представители компании Hyundai заявили о том, что компактный, но «заряженный» хетчбэк i30 N теперь в любом случае сохранит пятилетнюю гарантию, несмотря на участие в гонках.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+