Новая модификация Hyundai i30 N получит «робота» с двумя сцеплениями
Новые роботизированный коробки передач с двойным сухим или мокрым сцеплением все больше входят в стандартную комплектацию самых разных автомобилей. Так, компания Hyundai собирается выпустить новую модификацию «заряженного» хэтчбека i30 N с «роботом».
В скором времени, в продаже появится новая модификация «заряженного» хетчбэка Hyundai i30 N. которая получит современную роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями и 8-ю передачами. Как сообщило зарубежное автомобильное издание CarAdvice – новинка может появиться до конца 2019 года.
К сожалению в компании пока не стали раскрывать какие-либо подробные технические или динамические характеристики предстоящей версии. Однако можно вспомнить, что впервые автомобиль был представлен публике только летом 2017 года, и уже пользуется достаточно большим спросом.
Кроме того, уже в «базовой» версии спортивного хетчбэка устанавливается активная подвеска, задний дифференциал с повышенным коэффициентом трения, активная система выхлопа, а также специальный ассистент для быстрого старта с места и полностью отключаемая система динамической стабилизации.
Альберт Бирман, который прежде руководил BMW M, на данный момент являющийся спортивным подразделением Hyundai N, ранее заявил, что предстоящие модели из данной серии получат специальную систему полного привода с тонкой регулировкой режимов эксплуатации.
К сожалению, точной даты презентации, а также стоимости Hyundai i30 N с роботизированной коробкой передач пока не сообщили.
Тем временем, представители компании Hyundai заявили о том, что компактный, но «заряженный» хетчбэк i30 N теперь в любом случае сохранит пятилетнюю гарантию, несмотря на участие в гонках.
Автор: Готовчик Дмитрий
К сожалению в компании пока не стали раскрывать какие-либо подробные технические или динамические характеристики предстоящей версии. Однако можно вспомнить, что впервые автомобиль был представлен публике только летом 2017 года, и уже пользуется достаточно большим спросом.
Под капотом автомобиля скрывается турбомотор 2,0 литра с мощностью до 250 и 275 лошадиных сил. На данный момент, двигатель работает в паре исключительно с механической коробкой передач на 6 ступеней. Максимальная скорость составляет 250 км/ч при разгоне до 100 км/ч за 6,2 секунды.
Альберт Бирман, который прежде руководил BMW M, на данный момент являющийся спортивным подразделением Hyundai N, ранее заявил, что предстоящие модели из данной серии получат специальную систему полного привода с тонкой регулировкой режимов эксплуатации.
К сожалению, точной даты презентации, а также стоимости Hyundai i30 N с роботизированной коробкой передач пока не сообщили.
Автор: Готовчик Дмитрий