Новый BMW 1 Series попался фотошпионам (видео)

Скорее всего, автомобиль официально представят в этом году, ну а продажи стартуют только в следующем, причём новинка будет позиционироваться как автомобиль 2020-ого модельного года.

Комментировать
Поделиться:
Новый BMW 1 Series попался фотошпионам (видео)
  Напомним нашим читателям о том, что тестовый образец обновлённого немецкого хэтчбека BMW 1 Series уже не раз был запечатлён проворными зарубежными журналистами, которые всегда оказываются в нужное время в нужном месте. Таким образом можно предположить, что инженеры компании усиленно готовятся к скорой презентации автомобиля.

 Буквально несколько часов назад (сегодня 23 марта), в распоряжении нашей редакции оказалась очередная подборка так называемых «шпионских» фотографий долгожданной новинки. Примечательно, что помимо тестового образца нового BMW 1 Series, на заснеженных дорогах находится и закамуфлированный прототип внедорожника другого немецкого автомобильного бренда Mercedes-Benz.

    
Нынешнее руководство автомобильной компании BMW всеми силами стремится сделать свою новинку более конкурентоспособной, чтобы она смогла превзойти своих прямых соперников от Mercedes и Audi. Уже известно, что хэтчбек от BMW получит передний привод, ну а система полного привода будет доступна за дополнительную плату. Переход на передний привод должен «открыть» автомобилю путь на ранее неизвестные для него автомобильные рынки.

  По заверениям представителей баварского автопроизводителя, переход на передний привод ничуть не скажется на великолепном управлении автомобилем. К большому сожалению, у нового исполнения немецкого хэтчбека не будет полноценной «заряженной» M-версии, однако по слухам со временем будет представлена версия M Performance, оснащённая 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л.с. Эта модификация получит обозначение M130iX – причём судя по всему, именно это исполнение автомобиля и изображено на видео.

   Новинка будет построена на модернизированном шасси UKL, благодаря чему, общий вес автомобиля будет снижен, а в салоне появится больше дополнительного места. 

 Будущий флагманский BMW X8 станет самым роскошным и дорогим кроссоверомбаварского автомобильного бренда.

Автор: Василий Компаниец.
23 Марта, 2018 г.

Скоро представят новую Toyota Corolla iM хэтчбек

На следующей неделе состоится официальная презентация японского хэтчбека Toyota Corolla iM – показ будет проходить на Нью-йоркском автосалоне.

 Первоначально предлагаемая в Соединенных Штатах Америки как Scion iM, компактная 5-дверная модель японского автомобильного бренда Toyota в своей новой генерации получает новое название Corolla iM. Новинка, которая будет позиционироваться, как автомобиль 2019-ого модельного года, по сути является, североамериканской версией модели Auris, которая продаётся на автомобильных рынках Европы. Напомним нашим читателям о том, что официальная презентация последнего проходила в рамках международного автомобильного салона в Женеве (Швейцария) в начале этого месяца.     Согласно официальным данным, Toyota Corolla iM будет несколько больше в размерах, по сравнению со своим европейским «родственником»: автомобиль удлинён на 38 мм (общая длина равна 4 368 мм), в ширину – на 30 мм (1 790 мм), ну а размер колёсной базы теперь составляет 2 639 мм. Высота новинки равна 1 437 мм (она убавилась на 25 мм).   Как и модель Auris, новый хэтчбек Corolla iM будет простроен на так называемой «глобальной» платформе Toyota New Global Architecture (TNGA). Кроме того, новинка получит ещё и более тихий салон – по заверениям представителей автомобильного бренда, такого эффекта удалось достичь благодаря уменьшению количества зазоров между панелями кузова, а также широкому использованию материала, который обладает сильными звукопоглощающими свойствами.    Toyota Corolla iM получил новый 2,0-литровый бензиновый двигатель, который заменит старый 1,8-литровый мотор. Сообщается, что благодаря низким уровням вибрации, новый двигатель сможет предложить более гладкую и тихую езду. На данный момент Toyota ничего не говорит о мощности этого мотора.    Локализованная версия Toyota Camry будет собираться на Санкт-Петербургском автомобильном заводе, и получит 8-ступенчатый «автомат» и ряд новых опций. Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+