Скоро представят новую Toyota Corolla iM хэтчбек
На следующей неделе состоится официальная презентация японского хэтчбека Toyota Corolla iM – показ будет проходить на Нью-йоркском автосалоне.
Первоначально предлагаемая в Соединенных Штатах Америки как Scion iM, компактная 5-дверная модель японского автомобильного бренда Toyota в своей новой генерации получает новое название Corolla iM. Новинка, которая будет позиционироваться, как автомобиль 2019-ого модельного года, по сути является, североамериканской версией модели Auris, которая продаётся на автомобильных рынках Европы. Напомним нашим читателям о том, что официальная презентация последнего проходила в рамках международного автомобильного салона в Женеве (Швейцария) в начале этого месяца.
Как и модель Auris, новый хэтчбек Corolla iM будет простроен на так называемой «глобальной» платформе Toyota New Global Architecture (TNGA). Кроме того, новинка получит ещё и более тихий салон – по заверениям представителей автомобильного бренда, такого эффекта удалось достичь благодаря уменьшению количества зазоров между панелями кузова, а также широкому использованию материала, который обладает сильными звукопоглощающими свойствами.
Toyota Corolla iM получил новый 2,0-литровый бензиновый двигатель, который заменит старый 1,8-литровый мотор. Сообщается, что благодаря низким уровням вибрации, новый двигатель сможет предложить более гладкую и тихую езду. На данный момент Toyota ничего не говорит о мощности этого мотора.
Локализованная версия Toyota Camry будет собираться на Санкт-Петербургском автомобильном заводе, и получит 8-ступенчатый «автомат» и ряд новых опций.
Автор: Василий Компаниец.
Согласно официальным данным, Toyota Corolla iM будет несколько больше в размерах, по сравнению со своим европейским «родственником»: автомобиль удлинён на 38 мм (общая длина равна 4 368 мм), в ширину – на 30 мм (1 790 мм), ну а размер колёсной базы теперь составляет 2 639 мм. Высота новинки равна 1 437 мм (она убавилась на 25 мм).
Как и модель Auris, новый хэтчбек Corolla iM будет простроен на так называемой «глобальной» платформе Toyota New Global Architecture (TNGA). Кроме того, новинка получит ещё и более тихий салон – по заверениям представителей автомобильного бренда, такого эффекта удалось достичь благодаря уменьшению количества зазоров между панелями кузова, а также широкому использованию материала, который обладает сильными звукопоглощающими свойствами.
Локализованная версия Toyota Camry будет собираться на Санкт-Петербургском автомобильном заводе, и получит 8-ступенчатый «автомат» и ряд новых опций.