Genesis анонсировал премиальный седан G70 для российского рынка
Премиальный бренд компании Hyundai под названием Genesis анонсировал собственный седан для российского рынка, который станет конкурировать в одном сегменте среди Mercedes-Benz C-класса, BMW 3 серии, Audi A4 и Infiniti Q50.
Российский офис компании Hyundai подтвердил намерение компании вывести на отечественный рынок премиальный седан Genesis G70. При этом, официальный дебют новинки на отечественном рынке состоится уже 12 апреля. Однако стоимость предстоящей новинки для отечественного рынка пока не сообщается, как остается неизвестными и комплектации со списком дополнительных опций.
Напомним, что премиальный седан Genesis G70 был представлен еще в сентябре 2017 года в рамках Женевского автомобильного салона. Модель базируется на аналогичной платформе со спортивной моделью Hyundai Stinger, и получила более 55% кузова из сплава высокопрочной стали. Это в первую очередь сказалось на жесткости кузова, управляемости и особенно — безопасности.
В паре с мотором будет установлена роботизированная коробка передач на 8 ступеней. При этом, базовая версия с младшей версией мотора будет оснащаться исключительно задним приводом. Однако топовые версии с более мощным мотором получат фирменную систему полного привода.
Тем временем, бренд Genesis планирует в скором времени представить либо свой первый кроссовер, либо модель серии Gran Turismo, либо спортивное заднеприводное купе.
Автор: Готовчик Дмитрий
Напомним, что премиальный седан Genesis G70 был представлен еще в сентябре 2017 года в рамках Женевского автомобильного салона. Модель базируется на аналогичной платформе со спортивной моделью Hyundai Stinger, и получила более 55% кузова из сплава высокопрочной стали. Это в первую очередь сказалось на жесткости кузова, управляемости и особенно — безопасности.
При этом, еще в конце 2017 года в базе Росстандарта появилась новая запись о получении сертификата одобрения типа транспортного средства моделью Genesis G70. Судя по документу, на российский рынок седан выйдет исключительно с турбомотором 2,0 литра, способным развивать до 197, 247, и 251 лошадиной силы в зависимости от комплектации.
В паре с мотором будет установлена роботизированная коробка передач на 8 ступеней. При этом, базовая версия с младшей версией мотора будет оснащаться исключительно задним приводом. Однако топовые версии с более мощным мотором получат фирменную систему полного привода.
Автор: Готовчик Дмитрий