Suzuki рассказал о новом Jimny для России

Новое поколение японского компактного внедорожника Suzuki Jimny.будет продаваться и в России, и это не смотря на довольно скромные российские продажи.

Комментировать
Поделиться:
Suzuki рассказал о новом Jimny для России
  Сразу хотелось бы отметить, что ранее ходили слухи о том, что официальная презентация нового поколения японского компактного внедорожника Suzuki Jimny будет проходить в рамках женевского автомобильного салона 2018, однако автомобиль так и не был показан. Ещё в прошлом году было запущено тестовое производство новинки – для этих задач был выбран японский завод компании Suzuki. 

  В принципе можно со 100%-уверенностью говорить о том, что новое (четвёртое по счёту) поколение японского внедорожника будет представлено на одном из мероприятий в этом году. В рамках недавнего интервью российским журналистам, Такаюки Хасегава – нынешний заместитель ген.директора российского представительства Suzuki рассказал о том, что новинка также будет доступна и на автомобильном рынке России. По его словам, серийное производство и последующая продажа нового поколения внедорожника Suzuki Jimny будет начато в самое ближайшее время.
   
Кроме того, господин Хасегава рассказал о том, что руководством японского автопроизводителя была поставлена задача ни допускать одновременной продажи в России нового и старого поколения модели Suzuki Jimny.

  Теперь пару слов о новом поколении внедорожника. Из сообщений инсайдеров известно, что новинка будет похожа на немецкий внедорожник Mercedes-Benz G-Class. Пока что нет официальных данных касательно технической составляющей японского автомобиля. По слухам, рамная конструкция сохранится в новом поколении, также скорее всего оставят и внедорожную трансмиссию с демультипликатором. Вместе с тем, сообщается и о том, что новый Jimny может получить построенный полный привод, в то время как сейчас, автомобиль оснащается подключаемым полным приводом.  Под капотом скорее всего будет находится либо бензиновая «атмосферная» «четвёрка» Dualjet объёмом 1.2 литра и максимальной мощностью 90 л.с., либо 3-цилиндровый турбомотор Boosterjet на 1,0 литр и 111 л.с. мощности. 
  Suzuki Ignis – компактный кроссовер созданный компанией специально для итальянского рынка накануне был выпущен в ограниченной серии Ginza, в которую войдут всего 100 единиц автомобилей.
 
Автор: Василий Компаниец.
21 Марта, 2018 г.

Mercedes-Benz C-Class кабриолет и купе стали «гибридами»

Компания Mercedes-Benz представила новую версию своего купе и кабриолета C-Class, превратив автомобиль в «умеренный» гибрид с турбомотором 1,5 литра и суммарной мощностью до 198 сил и 440 Нм момента.

 Обновленная версия купе и кабриолета Mercedes-Benz C-Class стала первой моделью в линейке, получившей новый турбомотор 1,5 литра в комплекте с электромотором. Так, немецкая компания представила обновленные версии своего купе и кабриолета, при этом превратив автомобиль в гибрид с «умеренной» системой. Также новинка получила полностью цифровую панель приборов и ассистирующие системы безопасности от флагманского S-Class.  В моторной линейке обновленной версии добавилась гибридная установка, комплектующаяся новым турбомотором 1,5 литра с мощностью до 184 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента. В паре с данным мотором устанавливается стартер-генератором EQ Boost с ременным приводом и 48-вольтовой батареей. Данный электромотор позволяет кратковременным импульсом при разгоне добавить автомобилю 14 лошадиных сил и 160 Нм крутящего момента. Данная система позволяет заряжать аккумуляторную батарею не только от работы мотора, но и в следствии рекуперации энергии торможения. Кроме того, данная система обеспечивает незаметную работу мотора в режиме «старт-стоп» при остановке и отпущенной педали газа.  Разгон до 100 км/ч новой версии занимает 7,9 секунды, однако полноприводная версия разгоняется до «сотни» за 8,4 секунды. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 239 км/ч, и на 5 км/ч медленнее при наличии полного привода.  Кроме того, дизельная модификация купе и кабриолета C-Class также получила новый мотор 2,0 литра с максимальной мощностью до 194 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Данная версия разгоняется до первой «сотни» всего за 7,5 секунды, а расход топлива в смешанном режиме составляет всего 4,6-4,9 литра. Максимальная скорость аналогична предыдущей версии.  Топовая версия Mercedes-AMG С 43 оснащается битурбированным двигателем V6 3,0 литра и 390 лошадиных сил (520 Нм). Разгон до 100 км/ч занимает 4,7 секунды.  Тем временем, Mercedes-AMG официально представило новый внедорожник G63, а также озвучила стоимость на территории России. Так, автомобиль был оценен в 12 450 000 рублей.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+